Подписывайтесь
На главную
Радио Business FM Челябинск on air
слушать прямой эфир
93.72 +0.5 100.68 -0.55
Компания из Екатеринбурга не получит контракт на содержание челябинского метро

УФАС России по Челябинской области отменило итоги протокола рассмотрения заявок на аукционе по выполнению строительно-монтажных работ на первой линии метрополитена между станциями «Тракторозаводская» и «Проспект Победы». До этого антимонопольная служба рассмотрела жалобу от АО «Челябметрострой», чью заявку на торги признали не соответствующей требованиям, и провела внеплановую проверку.

«11 марта комиссия Челябинского УФАС России признала нарушения Закона о контрактной системе при проведении аукциона. При этом направленная жалоба АО „Челябметрострой“ признана необоснованной. В связи с выявленными нарушениями законодательства о контрактной системе протокол подведения итогов аукциона должен быть отменен. В отношении должностного лица заказчика будет возбуждено дело об административном правонарушении», — сообщили в пресс-службе УФАС России по Челябинской области.

Аукцион по содержанию метро состоялся в конце февраля. В нем участвовали АО «Челябметрострой», много лет проводившее работы в подземке, и ООО «Спецподземстрой» из Екатеринбурга, в 2020 году получавшее два контракта (суммарно на 105,1 млн рублей). Заявку челябинцев конкурсная комиссия отклонила, а документы компании из уральской столицы приняли. Поскольку требованиям аукциона соответствовал только один участник, мероприятие признали не состоявшимся. Однако управление капитального строительства Челябинска планировало заключить контракт со «Спецподземстроем», который предложил выполнить работы за 37,1 млн рублей при начальной цене в 49,8 млн.

«Челябметрострой», не согласившись с результатами аукциона, пожаловался в УФАС. В заявлении сказано о незаконном отклонении от участия (компания строила первый пусковой участок метро и снизила цену до 36,9 млн), ошибках в конкурсной документации и выборе подрядчика, у которого нет лицензии на эксплуатацию опасных производственных объектов I, II и III классов опасности (к таким относится первая линия метрополитена, проходящая под рекой Миасс).

Отметим, что в ноябре 2020 года Уральское управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору провело внеплановую проверку метрополитена и деятельности подрядчика. Оказалось, что после смены эксплуатанта не была проведена перерегистрация участка в госреестре, а «Спецподземстрой» работал на опасном производственном объекте без оформления лицензии. В компании сообщили, что документ пока что оформляется.

Фото: ОТВ
Подписывайтесь на telegram-канал Bfm74.ru,
чтобы не пропустить новости и аналитику от экспертов
Знаете о произошедшем больше или есть, что рассказать? Напишите нам или позвоните телефону +7-902-603-60-40

Это интересно

Последние материалы

«Онлайн ТВ». LIVE

В эфире ОТВ