Подписывайтесь
На главную
Радио Business FM Челябинск on air
слушать прямой эфир
BRENT $77.61 +1.46
68.15 +0.76 79.56 +0.8
/ Китайские инвестиции в Уральскую скоростную магистраль, свердловский девелопер для челябинской гостиницы, договоры с чехами и москвичами.
«Иннопром» встретил длинной очередью — больше сотни человек — на входе. Сама выставка промышленных достижений начиналась с фудкортов, их было много, на любой вкус. За пластиковыми столиками сидели в основном китайцы и корейцы. Много гостей из юго-восточной Азии было и в павильонах. Сами секции выглядели очень пестро. Например, стенд Москвы — снаружи как зеленый дворик, но внутри напичкан технологиями: можно бесконтактно через электронное табло подобрать землю для размещения производства или запросить информацию у виртуального консультанта на экране. Далее, стенд РМК. Снаружи светится меняющимися картинками, а внутри движется светящая спираль. Удивил павильона Татарстана: здесь гостей встречают девушки с надписями на платьях «I was made in Tatarstan». Стенд Южного Урала скромнее. Среди экспонатов — 3Д макет центра Челябинска в 2020-м году, где можно увидеть, как будет выглядеть конгресс-холл на набережной реки Миасс и новые гостиницы. Рядом с картой — дорожка для гольфа и фонтан, у которого региональное агентство инвестразвития подписало три важных соглашения. Подробности одного из них — с компанией «Usta Hotels» — рассказывает директор АИР Алексей Бобов:

Usta Hotels сейчас имеют достаточно большую сеть отелей в Екатеринбурге, есть опыт у них и по реконструкции отелей. И один из объектов в рамках подготовки к ШОС — это реконструкция гостиницы «Визит». Гостиница еще и является объектом культурного наследия и для того, чтобы окончательно озвучить сумму, естественно, необходимо, во-первых, получить паспорт объекта культурного наследия. Для того чтобы сохранить облик исторический этой гостиницы. Вообще, перспективы, если говорить на два-три года, то это не последний будет объект для них в Челябинске, компании интересно присутствовать в регионе в нашем", — говорит Бобов.

Другое соглашение — с чехами и москвичами — касается строительства предприятия по выпуску огнеупоров на площадке индустриального парка ММК, объем инвестиций — 1 миллиард рублей. И третий договор по производству спецтехники в Миассе агентство инвестразвития заключило с болгарской компанией Balkancar RECORD. Еще одним событием «Иннопрома» стал договор между Сбербанком и компанией «Ресурс», которая входит в продовольственную группу «Увелка». «Ресурс» получит крупный кредит на расширение производства, рассказывает директор компании Владимир Зяблин:

«Речь идет об инвестировании в строительство новой производственной площадки там же у нас в Увельском районе, недалеко от ныне действующего производственного объекта. Предполагается строительство зернохранилищ, производственного блока — это будет несколько цехов по выпуску разного рода продукции из зерна, а так же собственно логистического центра и соответствующей инфраструктуры. Рабочих мест больше 50 плюсом, но надо учитывать, что рабочие места будут автоматизированы, то есть, это не ручной какой-то труд. Рассчитываем, что в этом году мы выпустим порядка 100 тысяч тонн продукции», — говорит Зяблин.

Проект реализуют в две очереди — в течение нескольких лет нарастят объемы производства и расширят ассортимент. Однако, как заверяет большинство участников выставки, подписание на «Иннопроме» договоров — скорее исключение. Свой стенд в Екатеринбург Экспо — это больше вопрос престижа, считает руководитель отдела маркетинга завода башенных кранов «Жираф» Александр Малахов.

«В чем интерес выставки — это, безусловно, поддержание нашего имиджа, также поиск новых клиентов. Интерес к стенду есть, делегация Челябинской обла„во гла“ губернатором одним из первых посетила именно наш стенд. Переговоры проводились и вчера на стенде, компания «Брусника» — ведущий застройщик Екатеринбурга заинтересовалась нашими услугами. Но нужно понимать — сейчас на выставках контракты не заключают, только какие-то предварительные договоренности. Тем более, с нашей продукцией это просто невозможно. От момента получения заявки до подписания контракта как правило проходит не один месяц», — говорит Малахов.

И это нормальные сроки для российских и европейских компаний. Для азиатских, в частности, китайских — даже сверхсроки, они привыкли принимать решения не торопясь. Например, China Railway Group больше года думала над предложением войти в проект по строительству ВСМ Челябинск-Екатеринбург. И на «Иннопроме» наконец-то приняла решение — внести в капитал хозпартнерства «Уральская Скоростная Магистраль» один миллион долларов.

Знаете о произошедшем больше или есть, что рассказать? Напишите нам или позвоните телефону (351) 264-01-03

Оставить свой комментарий

Введите слово на картинке
CAPTCHA

Это интересно

Последние материалы

Цитата дня

«Онлайн ТВ». LIVE

Читайте на 1obl.ru

В эфире ОТВ