Wildberries перевели формат коммуникации маркетплейса с продавцами в режим диалога. Теперь предприниматель может вести переписку со службой поддержки до тех пор, пока его вопрос не будет решен. Платформа отчиталась об устранении проблем с коммуникацией на совещании с ФАС России. Ведомство в свою очередь потребовало от площадки создать внутренний арбитраж для рассмотрения споров.
ФАС России потребовала от Wildberries решить проблемы продавцов в конце прошлого года. На повторном совещании представители маркетплейса отчитались о введении системы фотофиксации проведения замеров товаров с автоматической выгрузкой фото в личный кабинет продавца.
«По их данным, на этапе тестирования системы были получены жалобы на качество фото — онлайн-платформа незамедлительно произвела перезамеры товаров. В настоящий момент технические сложности устранены», — рассказали в пресс-службе антимонопольного ведомства.
На совещании ФАС потребовала, чтобы оферта была ясной, подробной и не допускала двойственного толкования, чтобы между продавцами и маркетплейсом не возникало спорных ситуаций. Компания Wildberries обещала усовершенствовать систему обратной связи.
Все меры направлены на упрощение работы продавцов на маркетплейсе. При этом в ФАС России продолжают поступать жалобы при взаимодействии контрагентов и Wildberries.
Напомним, 15 марта работники ПВЗ Wildberries в нескольких регионах страны объявили забастовку из-за несогласия с нынешними условиями работы. Сотрудники требуют пересмотреть условия сотрудничества. Сайт Bfm74.ru собрал комментарии маркетплейса, владельцев пунктов выдачи заказов и продавцов. 16 марта стало известно, что Wildberries начал отменять штрафы сотрудникам ПВЗ после объявления забастовки. Это было одним из требований протестующих.
После стало известно, что работники пунктов выдачи заказов маркетплейса Wildberries в Челябинской области создали свою профсоюзную организацию. Следующим шагом стало коллективное обращение профсоюза в прокуратуру Челябинской области.