Российские и китайские бренды являются лидерами по доле предложения на рынке новых машин в Челябинской области. При этом показатели выросли в январе-июне 2023 года по сравнению с первыми шестью месяцами 2022-го. Об этом сообщает пресс-служба сервиса «Авито Авто». Доля предложения отечественных машин увеличились за год с 39,9% до 50,3%. Китайские бренды расширили свое присутствие с 17,3% до 33%.
В пятерке стран-производителей по доле предложения на рынке новых авто в Челябинской области находятся также Южная Корея (6,5% вместо 13,8% годом ранее), Япония (доля снизилась до 4,8% с 10,7%) и Германия (предложение выросло до 4,3% с 1,8% в 2022-м).
В целом по России доли китайских и российских брендов в структуре предложения новых автомобилей заметно выросли год к году — на 35,2% и 8,8% соответственно. Доля японских, южнокорейских, немецких и французских марок сильно сократилась — на 5,4%, 13,5%, 12,4% и 8,8% соответственно, отмечают в «Авито Авто».