Жители Челябинска в 2020 году стали тратить меньше денег на походы в кино и развлечения. Люди начали вкладывать средства в покупку книг, образование и собственное жилье. К таким выводам пришли аналитики проекта Tinkoff CoronaIndex.
По подсчетам исследователей, расходы челябинцев на походы в кино в 2020 году упали на 85%, на развлечения стали тратить меньше на 51%. Кроме того, жители города стали реже ходить в рестораны – траты на общепит упали на 22%. При этом жители города стали покупать больше фастфуда, эта статья расходов в среднем увеличилась на 24%.
Потребительская активность в Москве снижается быстрее, чем в регионах. На 3% за неделю снизились затраты москвичей на посещение кафе и ресторанов. Падение в этой категории началось в начале октября. Многие москвичи опасаются закрытых помещений и скопления людей. В то же время, фастфуд, который продолжает уверенный рост с начала июня, практически вернулся к довирусным показателям. Рестораны этого сегмента восстановили объем оборота первыми.