Челябинское УФАС признало нарушения в рекламе отеля «СмолиноПарк», разместившего приглашение на новогодние мероприятия в одном из журналов города Челябинска, сообщает пресс-служба ведомтсва.
«...Лучшие ведущие, вкусные банкетные блюда, красивая территория загородного отеля. 15 лет мы создаем для Вас самые яркие и атмосферные мероприятия...», — сообщалось в рекламе журнала.
При этом в материале отсутствовало подтверждение факта о лучших ведущих.
Документы и сведения, подтверждающие факты, указанные в рекламе в антимонопольный орган, не представлены. Ведомство установило, что ООО «СмолиноПарк» осуществляет деятельность менее 15 лет.
Челябинское УФАС России признало рекламу ненадлежащей. За нарушений требований Закона о рекламе нарушитель будет привлечен к административной ответственности.