Подписывайтесь
На главную
Радио Business FM Челябинск on air
слушать прямой эфир
90.88 +0.25 99.36 +0.23
Челябинские предприниматели стали чаще покупать отечественные франшизы

Уход иностранных брендов подстегнул интерес челябинских бизнесменов к отечественным франшиза. Около 25% предпринимателей рассматривают для себя возможность покупки франшизы, сообщает аналитический центр SOKOLOV и бизнес-клуб «Атланты» со ссылкой на собственное исследование.

«Большинство предпринимателей в Челябинске и Челябинской области хотели бы открыть франшизу российского бренда, причем многие из них рассматривают этот шаг как способ поддержания отечественного бизнеса. Чаще всего респондентов из Челябинской области интересуют франшизы кафе и ресторанов, магазинов бытовых товаров и пунктов выдачи заказов маркетплейсов»,— говорится в исследовании.

В опросе приняли участие 1259 предпринимателей из разных городов России. Больше половины опрошенных (64%) из Челябинской области знают о возможности открытия бизнеса через франшизу, из них 25% рассматривают такую возможность.

При этом 83% участников опроса считают, что для запуска бизнеса по франшизе необходимо наличие первоначальных средств и доступность кредитного финансирования. 89% предпринимателей выбрали бы для открытия франшизу именно российского бренда. Еще 33% заявили, что поддерживают покупку иностранных брендов российскими бизнесменами.

Чаще всего респондентов из Челябинска и области интересуют франшизы кафе и ресторанов (28%) , магазины бытовых товаров (22%) пунктов выдачи заказов маркетплейсов (17%). Треть респондентов из Челябинска и области считает важным для открытия бизнеса наличие мер поддержки со стороны государства или льгот для импортозамещения. Каждый пятый опрошенный согласился бы открыть франшизу при наличии при возможности обхода ограничений на импорт. Еще для 20% важен патриотизм и поддержка отечественных товаров и услуг.

В целом, 67% челябинских предпринимателей считают важным значимость бренда при выборе. Из них 28% объясняют это тем, что бренд может привлечь большую клиентскую базу и повысить вероятность успеха франшизы. Еще 39% подчеркивают, что бренд имеет большое значение, но может конкурировать с другими факторами, такими как условия и гарантии при открытии франшизы.

Интересно, что 39% респондентов из Челябинска и области уже провели подробное исследование рынка и готовы к открытию бизнеса по франшизе. А 44% предпринимателей размышляют о различных вариантах по запуску такого бизнеса, но еще не приняли окончательного решения.

41% предпринимателей из Челябинска и Челябинской области считают, что сейчас наступил хороший момент для открытия собственного бизнеса. Наиболее важными аспектами при открытии своего бизнеса они выделяют наличие базы потенциальных клиентов (33%), хорошие связи с партнерами и поставщиками (26%) и наличие опыта работы в этой сфере (22%).

Фото: Андрей Ткаченко, медиахолдинг «Первый областной»
Подписывайтесь на telegram-канал Bfm74.ru,
чтобы не пропустить новости и аналитику от экспертов
Знаете о произошедшем больше или есть, что рассказать? Напишите нам или позвоните телефону +7-902-603-60-40

Это интересно

Последние материалы

«Онлайн ТВ». LIVE

В эфире ОТВ