Подписывайтесь
На главную
Радио Business FM Челябинск on air
слушать прямой эфир
102.58 +1.9 107.43 +1.35
Брендинг: основные этапы и составляющие

Брендинг — совокупность процессов по созданию бренда. Брендинг необходим тем компаниям, которые только выходят на рынок или выпускают новый продукт, фирмам, зарекомендовавшим себя среди потребителей, но желающим развиваться и адаптироваться под изменяющиеся условия.

Из каких этапов состоит брендинг?

1. Исследования

Прежде чем запускать новую марку или продукт, необходимо изучить бизнес-тенденции, компании-конкуренты, запросы потребителей и провести анализ собственной фирмы. Только владея знаниями о совокупности всех фактов, можно создать бренд, действительно пользующийся спросом.

2. Идея

По результатам маркетинговых исследований приступают к основному этапу брендинга — созданию идеи. По факту бренд состоит не из рекламы или упаковки, а из уникального предложения, вызывающего у потребителя особую гамму эмоций и ассоциаций от употребления продукта. На данном этапе выявляют отличительные особенности собственного товара, разрабатывают УТП (уникальное торговое предложение) и выстраивают позиционирование компании на рынке.

3. Вербальные составляющие

В процессе создания вербальной составляющей разрабатывают нейминг (название), легенду (историю о продукте), линейку наименований (названия для разных товаров в линейке, отличающихся внешнем видом, вкусом и т. д.), слоган (запоминающаяся фраза) и продающий текст (требуется при оформлении рекламы и сайта, посвященного компании).

4. Бренд-дизайн

На данном этапе разрабатывается визуальная составляющая: дизайн упаковки, рекламы и POS, разработка фирменного стиля и логотипа, выбор фирменных цветов, шрифта.

5. Брендбук

Брендбук с уверенностью можно назвать основной документацией вашего бренда: он содержит стандарты и правила касательно атрибутов компании, а также описывает миссию фирмы. Брендбук включает такие блоки как:

  • Описание бренда: миссия и философия фирмы, ее ценности, способы коммуникации с потребителями

  • Гайдлайн: документ, в котором прописываются правила использования собственного стиля и логотипа, шрифтов, цветов, а также стандарты оформления документации.

  • Кат-гайд: руководство с технологическими нюансами создания фирменного стиля.

6. Стратегия бренда

Комплекс мер по разработке и продвижению бренда. В документе излагают: целевую аудиторию, результаты анализа продуктов конкурента, каналы коммуникации, ценовую политику и т. д.

В случае, если вам необходима качественная профессиональная помощь в вопросах брендинга, то обратите внимание на креативное агентство Mindrepublic: компанию занимается вопросами создания и продвижения бренда, который будет гарантировано приносить прибыль.

Фото: atomicdust.com
Подписывайтесь на telegram-канал Bfm74.ru,
чтобы не пропустить новости и аналитику от экспертов
Знаете о произошедшем больше или есть, что рассказать? Напишите нам или позвоните телефону +7-902-603-60-40

Это интересно

Последние материалы

«Онлайн ТВ». LIVE

Читайте на 1obl.ru

В эфире ОТВ