Арбитражный суд Челябинской области подтвердил решение Челябинского УФАС России о признании рекламы Sunlight (ООО «Солнечный свет») ненадлежащей. В 2020 году компания распространяла ложную рекламу о закрытии магазинов и больших скидках по этому поводу. Антимонопольная служба доказала, что организация уходить с рынка не собирается, сообщает пресс-служба ведомства.
«По запросу антимонопольного ведомства арендодатели торговых комплексов ТРК „Родник“, ТРК „Алмаз“ и ТК „Кольцо“, в которых ООО „Солнечный свет“ осуществляет деятельность в г. Челябинске, представили информацию и договоры, сроки действия которых истекают в 2021 и 2022 годах, а также указали на отсутствие переписки по факту расторжения договоров с указанной компанией», — пояснили в пресс-службе Челябинского УФАС.
За нарушений рекламного законодательства антимонопольное ведомство оштрафовало Sunlight на 200 тыс. рублей. Компания оспорит наказание в судебном порядке.
В настоящее время Челябинское УФАС возбудило второе дело по рекламе о закрытии ювелирных магазинов, поскольку поступила информация о повторном распространении информации о ликвидации торговых точек.