На радостях они сами, а также их изрядно разгоряченные погодой и корпоративным энтузиазмом коллеги азартно спели и сплясали перед собравшимся по такому приятному случаю руководством МУПа и городского управления транспорта. Потом долго звучали торжественные речи о выдающихся успехах предприятия, его широких перспективах и грандиозных планах.
Всё это, конечно, очень хорошо. Одна только накладочка: на торжество позабыли пригласить многочисленных пассажиров. А зря! Лучше бы им спокойно посидеть в теньке и поглядеть на красочное представление, чем без толку нервно высматривать на открытых остановках под раскалённым солнцепёком заветные автобусы.
Дела у «Челябавтотранса»
Пока что отнюдь не ахти…
Как жаль, что в пустое пространство
Должны эти пляски уйти!
Машин неисправных в ремзоне
Полно — и довольно давно.
Но праздник на взлёте, в разгоне.
Вот-то как раз и оно!
Пиар затушует проблемы
И выгодный имидж создаст.
Неважно, что топчемся все мы
Часами вблизи автотрасс,
Автобусов зря поджидая,
Особенно по вечерам.
Зато веселуха такая
И радостный трам-тарарам!
Наглядное здесь постоянство
Казённых традиций «совка».
Начальство «Челябавторанса»
Довольно: работа легка! —
Толкают парадные спичи,
Места призовые дают…
Такой вот чиновный обычай,
И что с ним поделаешь тут?
Где лучший кондуктор? Водитель?
Вот пусть и отправятся в путь!
Ораторы, вы не хотите ль
Проехать в час пик как-нибудь
Хвалёным «народным» маршрутом,
Чтоб в давке — да локтем под дых?
Нет, жаль вам расстаться с уютом
Своих иномарок крутых.
Зачем же тереть окаянство?
Есть транспорт служебный всегда.
Для боссов «Челябавтотранса»
Среда пассажиров чужда.
Вот праздник — любезное дело!
И в Фонд пенсионный долги
Забыв, можно очень умело
Похлопать вам в обе руки.