Подписывайтесь
На главную
Радио Business FM Челябинск on air
слушать прямой эфир
93.59 +0.15 99.79 +0.06
Киршин надеется, что продажа бренда возродит «Челябинский рабочий»
«Челябинский рабочий» прекратил свое существование. 30 июня вышел последний номер газеты, которая издавалась на протяжении 108 лет



В «разговоре с читателями», опубликованном в последнем номере, главный редактор издания Борис Киршин объясняет причины закрытия двумя кризисами. Первый связан с уходом читателей в интернет, второй — экономический, который значительно усугубил и так непростую финансовую ситуацию в компании. В начале двухтысячных Киршин говорил, что свобода слова и независимость региональной прессы могут быть рентабельными. «Похоже, уже не могут. Другая нынче востребована журналистика, но „Челябинский рабочий“ ей не обучен» — это цитата главреда. Последний номер «челябки» делали с грустью, однако есть надежда, что рано или поздно издание старейшей газеты области возобновится, говорит Борис Киршин.

«Конечно, грустно, невероятно грустно и так далее, потому что была газета, работала в сложнейших условиях, а сейчас, прекращаем. Грустно. Но более менее успокаивает то, что я верю, что у нее есть будущее, что все-таки найдутся люди, которые захотят ее издавать. Никакой схемы, просто кто захочет издавать, покупает торговую марку и все. Есть небольшие переговоры», — отмечает главред.

Спасти «Челябинский рабочий» пытались и в региональном Союзе журналистов. При его поддержке Борис Киршин провел переговоры с исполнительным директором Союза промышленников и предпринимателей Александром Гончаровым. Подготовили обращение ко всем крупным предпринимателям. Писали и в правительство области, однако там заявили, что не смогут оказать помощь, поскольку у издания есть серьезные долги. Продажа бренда «Челябинский рабочий» не выведет издание из кризиса, убежден директор группы компаний «Элефант» Михаил Смирнов.

«Вы с одной стороны хотите, чтобы это решалось рыночными способами, а с другой, хотите, чтобы никто на это не давил. Так не бывает, либо так, либо по-другому. То если у газеты есть хозяин, он диктует. Либо вы этот бренд потеряете. Мы экспериментировали 20 лет, играли в рыночную самостоятельность. Она независимая? Нет, ей тоже манипулировали все эти годы», — отмечает Смирнов.

Добавим, в холдинге Бориса Киршина остаются газета объявлений «Тумба», а также сайт Медиазавод — они продолжат работу.

Татьяна Шабурова

Читайте также:
 — Газета «Челябинский рабочий» — на грани закрытия из-за долгов
 — В эпоху интернета кому нужна газета?
Подписывайтесь на telegram-канал Bfm74.ru,
чтобы не пропустить новости и аналитику от экспертов
Знаете о произошедшем больше или есть, что рассказать? Напишите нам или позвоните телефону +7-902-603-60-40

Это интересно

Последние материалы

«Онлайн ТВ». LIVE