Предпринимателей ждут лекции, консультации и мастер-классы от ведущих бизнесменов страны. Подробнее о том, кто станет гостями мероприятия, рассказала организатор форума Ольга Третьякова.
Ольга, что ждет предпринимателей, которые придут на Sale Space Forum?
Самая главная фишка нашего мероприятия — наш хэдлайнер — специальный гость Сергей Морозовский. Кто это? На самом деле, его фамилия на слух неизвестна, но регалий у него достаточно. Это директор рекламной компании Global Star Russia, которая на эксклюзивных правах снимает всю рекламу для Black Star. То есть, это человек, который стоит за кулисами и владеет всеми маркетинговыми инструментами, фишками внедрения рекламы именно со звездами. Он приедет к нам и расскажет нашим предпринимателям, как с помощью рекламы наладить свои продажи и вывести свой бизнес на новый уровень.
Кто еще будет из гостей с лекциями?
С лекциями приедет не менее интересный гость — Людмила Мартьянова, спикер из международной академии исследования лжи. Она специалист-профайлер, то есть, она владеет методикой чтения людей. Она поделится знаниями, как определить, кто вообще является вашим клиентом, с кем не стоит вступать в партнерские отношения и на кого делать уклон. То есть, как определить людей с первого взгляда с помощью каких-то невербальных методик.
Насколько я понимаю, среди лекторов будут и южноуральские предприниматели?
Перед нашими основными гостями предпринимателей ждет еще четыре интересных мастер-класса от крупных региональных компаний. Один из них — учебный центр предприятия «Калинка». Они будут рассказывать, как со стороны компании, которая ориентирована на продажи, можно воспитать своих менеджеров и усилить отдел продаж. Также будет спикер от «Альфа-банка», который поделится очень модной технологией, — продажи для поколения «игрек». Спикер от компании METRO Cash&Carry расскажет о фишках своей компании. Кроме того, у нас будет гость из Екатеринбурга — владелец консалтингового агентства Яна Старовойтова, которая очень успешно зарекомендовала себя в ресторанном бизнесе. Она расскажет о том, как со стороны гостя можно понять, какие интересные имиджевые инструменты можно использовать бизнесу на примере тех же самых ресторанов.
А чья бизнес-философия из гостей вам ближе?
Последнее, что я прочитала, это Анна Мавричева с темой личного бренда. Она написала книгу «Код публичности» и теперь успешно с ней продвигается. Наверно, именно эта тема вдохновила на мероприятие. Вообще, мы сделали анализ зарубежных мероприятий, которые сейчас актуальны. Там нет приглашений на какие-либо мастер-классы, форумы продаж и так далее, то есть, там нет обучения. Там идет упор на личный бренд и бренд компании, как на основные движущие инструменты. И, прочитав труд Анны Мавричевой, захотелось что-то подобное реализовать в Челябинске, чтобы «прокачать» наших предпринимателей и заставить их задуматься о личном бренде.
Отдельной строкой в программе идут мастер-классы, что на них будет?
Мастер-классы проведут региональные спикеры, которые заявлены. Они будут делиться своими компетенциями. Плюс у нас очень много новаторских идей. Например, в этот раз мы решили отказаться от классического ведущего. Мы приглашаем действующего предпринимателя, который будет в режиме такого же обучения задавать вопросы спикерам, которые, как мы думаем, волнуют всех предпринимателей.
Вы часто общаетесь с предпринимателями, занимаетесь организацией различных бизнес-мероприятий, не возникало у вас мысли организовать какое-то дело и затем уже выходить на лекции?
На самом деле, не возникало, потому что очень много разнообразной работы, которая нравится, в которую максимально погружаешься и стараешься быть полезным именно для предпринимателей. Свое дело — это, наверное, очень эгоистичная вещь, которая как ребенок. По опыту многих предпринимателей, которые все свое свободное время отдают делу. И только так можно достичь успеха. Можно сказать, что мое дело — это популяризация этой деятельности и образование предпринимателей. В этом «Территория Бизнеса» для нашего бизнеса уникальная и универсальная площадка.
Возвращаясь к Sale Space Forum. Там будет онлайн-разбор бизнеса. Что это такое?
Это тоже очень интересное нововведение на этом мероприятие. В самом начале выступит эксперт, который некой красной нитью попробует соединить начало и конец форума. Будет заявлено, что в конце мероприятия мы проведем бизнес-разбор, причем предпринимателя для этого выберут абсолютно случайно из числа присутствующих. Мы сразу хотим их замотивировать на активный нетворкинг, чтобы они знакомились, получали новые контакты, искали партнеров и клиентов. И в конце мероприятия будем анализировать, кто же из них был максимально активным, и именно эти компании мы пригласим на сцену. Дальше наши эксперты-хэдлайнеры, которые присутствуют на нашем мероприятии, будут помогать предпринимателям, давая какие-то советы, рекомендации и отвечая на их вопросы.
Когда и где состоится Sale Space Forum?
Форум пройдет 21 марта в Центре международной торговли на проспекте Ленина, 35. Записаться на мероприятие очень просто — у нас есть специальный сайт для регистрации — SaleSpaceForum.ru. Также можно подписаться на «Территорию Бизнеса» и найти эту новость или анонс в социальных сетях. А если вы ничего не хотите искать, можно просто позвонить по телефону горячей линии — 8800−350−24−74, и наши специалисты вас запишут. Участие бесплатное.