Оставшиеся зиять пустоты вокруг срочно сдаваемых в аренду офисных помещений и торговых комплексов требуется экстренно заполнить чем-нибудь привлекательным и позитивным. Для этих целей лучше всего подходят крупные рекламные конструкции, и мэрия Челябинска поспешила объявить аукцион на предоставление прав по их установке.
Искусство торжествует, но удовольствие это не из числа дешёвых! Стоимость размещения наружной рекламы в так называемом сити-формате, плотно вписывающемся в застеклённые вертикальные стенки остановочного комплекса, потянет в год как минимум на 45 с лишком тысяч рублей. Изготовление альтернативных форм в виде щитов, стел, флагов или навесных растяжек тоже обойдётся отнюдь не в три копейки за квадратный сантиметр. Но так ведь на то он и аукцион, чтобы его выигрывал сильнейший — то бишь, в данном случае, наиболее богатый. А на вырученные средства можно будет наконец-то начать постепенно приводить в порядок изрядно запущенный внешний вид города, чтобы радужный оптимизм рекламы не слишком уж явно противоречил окружающей суровой реальности.
Интересная идея,
Очень кстати для людей:
Рекламировать смелее —
Достижения властей.
На широкие билборды
Покрупнее нанести
Надпись пафосно и бодро:
«Счастье ждёт нас впереди!»
Социальная реклама
Обязательно нужна.
Это способ лучший самый
В кризисные времена.
Как иначе б мы узнали
Обещаемые нам
Актуальные детали
Резолюций и программ?
Да, необходимы флаги,
Также стелы и щиты,
Ибо нет в простой бумаге
Безусловной красоты.
А ведь надо эффективно
И наглядно показать,
Что всё в целом — чудно, дивно:
Ну не жизнь, а благодать!
Заодно и коммерсантов
Привлечёт аукцион.
Сколько истинных талантов,
Уважаемых имён!
Логотип в сити-формате
Пусть увидит целый свет.
(О распиле и откате
Ни малейшей речи нет…)
Пополнение бюджета
От рекламных спецслуг, —
Нам поможет мера эта
Разорвать порочный круг
Денежного дефицита.
Эстетичен вид вполне!
И как раз дыра прикрыта
В развалившейся стене….