Подписывайтесь
На главную
Радио Business FM Челябинск on air
слушать прямой эфир
96.42 -0.73 104.86 -0.9
«Мобильное предприятие»: оптимизация расходов и управление бизнесом на расстоянии

Телекоммуникационная компания становится не только бизнес-партнером для своих клиентов, но и помогает создать комплексное ИТ-решение для бизнес-процессов. И «Билайн» задает тренды в подобной трансформации телеком-рынка.Подробнее о том, чем оператор мобильной связи может быть полезен бизнесу, рассказывает территориальный управляющий Челябинского кластера ПАО «ВымпелКом» Ирина Кузьмина.

Как за последнее время в Челябинской области поменялось качество телефонной связи и интернета?

Мы постоянно модернизируем нашу сеть, улучшаем ее. Например, за 2017 год провели колоссальную работу, сделали swop нашей сети. Swop — это замена старого оборудования на новое, более современное, более мощное. Это позволило улучшить качественные характеристики голоса и увеличить скорость интернета. Наш абонент, пользуясь интернетом в смартфоне или планшете, может без проблем и зависаний загружать стандартные страницы интернета, прослушивать аудиофайлы, легче стало работать с тяжелым контентом. Можно сказать, что качество связи у нас на очень хорошем уровне.

На рынке связи в Челябинске жесткая конкуренция. Некоторые игроки в итоге прибегают к демпингу. Как в этих условиях удержать клиентов? Особенно корпоративных.

Демпинг — это не всегда правильное решение в бизнесе. Я думаю, самое важное — это понять, что от нас как от телеком-операторов ждут предприниматели малого и среднего бизнеса. И просто сделать то, что они хотят. Мы исследовали рынок России и поняли, что нет ни одного провайдера, который бы предоставлял полный спектр телеком-сервисов в какой-то одной интегрированной платформе. И тогда мы разработали продукт, который у нас называется «Мобильное предприятие».

Какие задачи позволяет решать эта система?

Например, вы бизнесмен, инвестируете средства в рекламу, используя разные каналы: интернет, телевидение, газеты, радио. И вам важно понять, какая реклама эффективнее. Что делает предприниматель обычно? Создает анкету-опросник для своих клиентов или просит своих сотрудников собирать обратную связь у клиентов и задавать вопрос: «Как вы про нас узнали?». «Мобильное предприятие» позволяет узнать нужную информацию наверняка. У нас есть многоканальные номера. На каждый вид рекламы дается свой номер в «Мобильном предприятии». В личном кабинете мы подписываем каждый номер, прописываем сумму затрат на этот вид рекламы. И по истечении какого-то срока вы просто смотрите аналитику, из какого вида рекламы больше всего звонили. Даже смотрите, сколько стоил один звонок для вас. Какая реклама эффективная, какую для предприятия советуют не использовать.

Помогает ли платформа увеличивать прибыль?

Часто бывает, что отдел продаж или сфера обслуживания в дни повышенной нагрузки теряет достаточное количество звонков. Клиент не может дозвониться или не хочет ждать. «Мобильное предприятие» позволяет создать электронную очередь из звонков, где клиент слышит, какой он в очереди. Или позволяет настроить модульную программу так, что звонки перераспределяются между продавцами в зависимости от загрузки. Если менеджер меньше всего принял звонков, можно настроить программу таким образом, что она будет клиентов направлять к менеджеру автоматически. Это позволит увеличить количество входящих звонков. Вот и прибыль. Количество продаж увеличится. Можно прослушать звонок менеджера, понять, почему он продает меньше или больше. Задачи набросать в CRM. Можно удаленно отследить выполнение задачи, посмотреть, какое количество звонков совершил менеджер, поставить дополнительные звонки.

Для каких отраслей бизнеса больше всего подходит ваше предложение?

Я думаю, что любая сфера бизнеса может найти применение «Мобильному предприятию». Это автотранспортные компании, грузоперевозки, любые продажи, сфера услуг, колл-центры. Каждый может найти для себя полезный сервис. Там же очень много модулей. Их можно настраивать.

Как можно измерить эффективность вашего предложения?

На самом деле, измерить можно многими параметрами, например, увеличением количества звонков в сутки на менеджера. Можно повысить эффективность каждого отдельного менеджера, когда мы прослушиваем звонок и даем обратную связь человеку; можно управлять бизнесом удаленно — необязательно присутствовать на рабочем месте или нанимать какого-то сотрудника. А самое главное все очень просто в управлении. Не нужно специально обучаться или нанимать человека, который будет все настраивать. Это единый личный кабинет, единое приложение, в котором даже ребенок разберется.

Подписывайтесь на telegram-канал Bfm74.ru,
чтобы не пропустить новости и аналитику от экспертов
Знаете о произошедшем больше или есть, что рассказать? Напишите нам или позвоните телефону +7-902-603-60-40

Это интересно

Последние материалы

«Онлайн ТВ». LIVE

Читайте на 1obl.ru

В эфире ОТВ