Читайте также:
Предприниматель заплатит штраф за размещение фотографии паспорта сотрудницы в интернете
Сегодня не секрет, что блогеры являются одним из самых успешных каналов продвижения. Но первый вопрос, это зачем вы приехали в Челябинск?
У нас появилась новинка, это фотопринтер Instax Share SP-3, его отличительной особенностью является то, что это совершенно новый формат по размеру фотографий. До этого у нас были либо широкий, либо мини-формат, а это формат квадрата, очень похожий на Instagram.
Какая связь между главной «фишкой» камеры, ее печатью фотографий, и социальными сетями, где все на компьютере?
Очень интересная параллель, потому что сегодня все социальные сети испытывают достаточно серьезную проблему — это дефицит качественного контента. Как правило, это 10–12 самых основных направлений, не больше, и люди привыкли, что, например, этот блогер выкладывает фотографии или посты именно такого плана, а вот этот вот выкладывает только такие. Да, это их «фишка», они на этом зарабатывают, продвигают свои страницы, но, тем не менее, когда люди видят что-то необычное в их ленте, галерее, это привлекает дополнительное внимание и, соответственно, привлекает дополнительную аудиторию на страницы, порталы и так далее.
Что вы подразумеваете под необычным?
В стилистике определенного блогера, который, например, выкладывает что-то из путешествий, какие-то пейзажи, себя на фоне достопримечательностей, сделать фотографию на нашу камеру, а потом сделать фото этой фотографии и выложить в сеть. А затем рассказать, что, вот, я взял такую классную вещь, сделал фотографию, которая осталась и в Instagram, и у меня в кармане, чтобы потом сделать большой альбом или коллаж по итогам визита для тех людей, которых я встречаю в обычной жизни.
Сейчас, с наступлением высоких технологий, и тем, что мы буквально сутки проводим с разными гаджетами, появляется вроде бы уже утерянная ценность тактильных ощущений настоящих фотографий.
Тут дело в том, что нынешнее поколение, к которому частично я и себе отношу, совершенно перестали печатать фотографии. И это достаточно большая проблема в идеологии фоторынка. Так как сейчас заставить человека печатать фотографии — это большой труд. Мы постоянно об этом задумываемся, потому что фотобизнес для нас одно из основных направлений. И мы видим, что с каждым годом люди все меньше и меньше печатают фотографии, и достаточно тяжело найти тот инструмент, который привлечет их к печати. Эти снимки, воспоминания, мгновения, которые фотографии сохраняют, а в эру цифровых технологий не нужно забывать, что облако может пропасть, могут, не дай бог, украсть телефон, рискуют просто пропасть. Для фотографий не нужна резервная копия, им не надо места в вашем гаджете, она дает другой эффект.
Какие тенденции есть в этой сфере?
Так называемые послы — амбасадоры, которыми выступают известные люди: актеры, музыканты, блогеры, они, как правило, имеют лояльную аудиторию, и могут до нее достучаться. И достучаться именно через посыл, что я этим пользуюсь, и если вы хотите быть похожими на меня, или хотите знать мое мнение по поводу чего-либо, например, автомобиля, бренда косметики или фотокамер, то я этим пользуюсь и мне это нравится потому-то и потому-то. И сейчас просто откровенная джинса, которую еще несколько лет назад выкладывали блогеры и рекомендовали брать, при этом сами этим не пользовались, уже, к сожалению, не работает. Потребитель должен видеть, что тот или иной посол — амбасадор пользуется этим постоянно, у него выходит с этим несколько постов, что-то с этим связано. В нашем случае, это ряд блогеров, с которыми мы достаточно активно работаем. И эти люди, помимо коммерческой заинтересованности, сами изначально приходили к нам и говорили, что им нравится этот продукт, и хотели его попробовать. Мы, естественно, давали такую возможность, а потом уже договаривались на каких-то взаимовыгодных условиях.