Подписывайтесь
На главную
Радио Business FM Челябинск on air
слушать прямой эфир
81.19 +0.3 93.51 +0.13
Елена Жернова: «Социальная ответственность компании увеличивает лояльность потребителей»
Послушать

8 ноября в «Уральской молнии» состоится корпоративный турнир по керлингу «Удар по льду — помощь детям». Кто может принять участие? Как корпоративный турнир по керлингу превращается из нестандартного тимбилдинга в стратегический инструмент, где каждый взнос имеет не только цену, но и совершенно конкретную, измеримую стоимость для общества? Обо всем этом продюсеру радио «Business FM Челябинск» Марии Полевщиковой рассказала директор организации помощи детям «Звездный дождь» Елена Жернова.

— Для начала расскажите, что такое фонд «Звездный дождь»? С какими вызовами сталкиваются семьи, которые к вам обращаются?
— «Звездный дождь» — это организация, которая помогает родителям детей с аутизмом. Наша большая задача состоит в том, чтобы не только помочь родителям, но и дать опору специалистам, которые работают с аутизмом, сталкиваются с ним на своих рабочих местах в поликлиниках, детских садах, центрах психолого-педагогической помощи, школах. Потому что аутизма становится больше, а инструменты нужны всем, чтобы быть эффективными, оперативными, результативными.

— В чем именно заключается ваша помощь? Это реабилитация, покупка оборудования, поддержка родителей?
— Это нематериальная помощь семьям. Мы проводим семинары для родителей о том, как взаимодействовать с ребенком. Оказываем раннюю специфичную для аутизма помощь. Смею похвастаться, что в Челябинской области нам удалось очень качественно поработать с педиатрами, и настороженность педиатров к этому диагнозу становится мощным инструментом для того, чтобы оказывать нужную помощь как можно раньше. А еще есть работа с детскими садами, центрами психолого-педагогической помощи. Это праздники, занятия для детей, семинары для родителей, специалистов. Это очень много разной специфичной и такой нужной помощи.

— Как именно бизнес помогает решать эти задачи? Почему вы поддерживаете такой нестандартный формат как турнир по керлингу?
— Это же финансы. Финансы — это то, что помогает нам сделать нашу работу шире, то, как можем мы расшириться и помочь большему количеству людей. Почему такой формат? Потому что для меня, как руководителя, очень важно посмотреть на свою команду со стороны в нестандартной, не офисной атмосфере. Потому что здесь ты можешь увидеть лидерство, которого не замечаешь во время работы и выполнения каких-то рутинных задач, проявление критического мышления. Это скрининг, на мой взгляд, проведенный внутри, без формальных опросов. И все ты можешь увидеть. Мы тоже заявляем команду от «Звездного дождя» на такие турниры.

— Наблюдаете за процессом.
— Да, наблюдаю. И это всегда очень мощный показатель. Ты видишь то, чего не замечаешь на рабочем месте, это совершенно точно. Поэтому мне кажется, это важно. А потом это сплачивает команду, они начинают друг другу больше доверять, помогать, подсказывать.


— Это важно. Кто может принять участие в этом турнире?
— В мероприятии может принять участие любая компания, которая хочет попробовать свои силы и в керлинге, и в критическом мышлении, и в помощи детям. Потому что здесь объединяются два очень важных формата — социальный аспект и социальная ответственность вашей компании. Это тоже, мне кажется, хороший бонус в современном мире, потому что когда ваши потребители знают, что вы социально ответственны, помогаете в таком большом и очень важном деле, это увеличивает лояльность потребителей к вашей компании. Поэтому все, кому интересно и помочь, и посмотреть на свою команду, и попробовать себя в чем-то новом, это реально крутая история. Керлинг — это интересный формат. Когда ты на него смотришь со стороны, кажется, там все очень медленно. Но прокладывать путь для камня, который бросил твой сокомандник, — это очень большая тренировка мышц, о которых вы даже не знаете. Это интересно.

— Нужно компанией приходить, да? То есть не один человек от какой-то организации, а нужно именно сформировать энное количество человек, чтобы участвовать?
— Да, это командная игра, и поэтому нужна команда. Четыре-шесть человек нужно собрать. Конечно, есть такой формат, когда, например, две компании объединяются. Это тоже возможно, когда они складывают одинаковое количество участников или разное, то есть тут уже сама компания решает. В общем, всем, кому интересно, узнавайте, мы каждому найдем возможность участия.

— Да, было бы желание, как говорится. Как помимо участия в турнире бизнес может поддержать «Звездный дождь»? Есть ли другие форматы сотрудничества?
— Есть. Знаете, мы даже можем придумать формат под вас. Очень часто такие форматы рождаются у нас именно от людей, которые приходят и говорят, что хотят помочь. Мы всегда очень честно скажем, что для нас актуально. Мне кажется, это нормальное человеческое общение. Человек захотел, если тема ему интересна, или масштаб организации, или масштаб помощи, которую мы оказываем. Каждый же находит свое, поэтому мы готовы к любым вариантам.

Фото: Иван Сухоносов
Подписывайтесь на telegram-канал Bfm74.ru,
чтобы не пропустить новости и аналитику от экспертов
Знаете о произошедшем больше или есть, что рассказать? Напишите нам или позвоните телефону +7-902-603-60-40

Это интересно

Последние материалы

«Онлайн ТВ». LIVE

Читайте на 1obl.ru

В эфире ОТВ