Подписывайтесь
На главную
Радио Business FM Челябинск on air
слушать прямой эфир
78.98 -1.99 92.02 -2.06
Дмитрий Саблин: «Уникальность нашего клуба в том, что объединяем локальный местный бизнес»

Челябинские предприниматели участвуют в осенней серии интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?». Чем могут быть полезны такие встречи и как на развитие бизнеса влияет социальный капитал, продюсеру радио «Business FM Челябинск» Юлии Нигматулиной рассказал директор компании «Панорамные окна Алькор», президент бизнес-клуба «Окружение» Дмитрий Саблин.

— В России и в нашем регионе существует достаточное количество бизнес-объединений, где предприниматели могут обмениваться опытом, налаживать связи. А в чем особенность или даже уникальность вашего бизнес-клуба?

— Уникальность нашего бизнес-клуба заключается в том, что мы объединяем именно локальный местный челябинский бизнес. И мы организуем обмен опытом, объединение для этих целей. У нас нет задачи, например, регулировать какие-то данные, передавать их в Москву. Что я точно знаю, это есть, например, такие некоммерческие структуры как «Опора России», «Деловая Россия» и другие объединения созданы для того, чтобы получать срез рынка и информировать наше правительство о состоянии дел в регионах. А мы все-таки нацелены на самих участников и все, что касается нашего комьюнити, нашего сообщества, это люди внутри, которые на самом деле через соответствующие форматы, которые у нас предусмотрены, реально делятся опытом и своим настоящим опытом, и обогащают свой социальный капитал.

что где когда 2.jpg

— Расскажите, сколько участников насчитывает ваш клуб, и какие это компании?

— На текущий момент участников, которые оплачивают членские взносы, больше 50 человек, и это собственники бизнеса, в первую очередь, компании или люди, у которых есть своя команда, люди в штате, и они действительно управляют процессами, а не являются сами ремесленниками. Хотя ничего против ремесленников я не имею, но вот ценз такой у нас присутствует. Это первое. И отрасли, которые они представляют, на самом деле, разнообразны. Это и производство, и торговля, и стройка, даже есть представители медиаструктур, это и IT, что позволяет развивать насмотренность. То есть вот еще одна такая важная деталь для комьюнити и для предпринимателей — это насмотренность. Есть очень много отраслевых комьюнити, но там насмотренности более широкой не хватает, а мы ее предоставляем.

— Дмитрий, совсем недавно вы организовали встречу предпринимателей в формате интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?». А для чего это сделано, что это такое?

— Это вообще уникальный формат, потому что с одной стороны да, действительно, ты можешь потренировать свои интеллектуальные навыки, потренировать критическое мышление, но при этом ты еще и работаешь над командообразованием, потому что тебе нужно собрать команду вокруг себя, объединить и обменяться мнениями для того, чтобы найти правильный вопрос. И с другой стороны, есть третья история, это некий нетворкинг, когда ты в серии игр, мало того собираешь вокруг себя своих партнеров либо сотрудников, топов, руководителей своей компании. Но еще ты видишь тех, кто сидит за соседним столом и точно также играет, точно также объединяется, борется за хрустальную сову, за первое место в серии игр, и это очень хорошая площадка для социального капитала.

— То есть раскрывает навыки предпринимателей?

— Да, в том числе, потому что мы все равно так или иначе объединяем и приглашаем поучаствовать в мероприятии в этой игре бизнес-аудиторию.

— В глобальном плане, чем, по вашему мнению, могут быть полезны такие мозгобойни для регионального бизнеса?

— Мне не нравится слово «мозгобойня», мне не нравится слово «квиз», потому что мы здесь больше нацелены не столько на развлечения, досуг, сколько на собрание, на комьюнити, на людей, которые рядом с тобой. Я участвовал в таких квизах, это интересное времяпрепровождение, опять же сидя за своим столом со своей командой, но там как будто бы нет нетворкинга. А здесь мы прям встраиваем этот процесс, потому что те капитаны, которые свои команды собирают, еще даже до того момента, когда они сели за игровые столы, они уже приложили усилия, для них это даже в какой-то степени вызов — собрать свою команду, тех людей, которым тебе интересны. Это влияет на развитие дружеских отношений.

— Наверное, и на развитие партнерских отношений, чтобы потом в бизнесе так же взаимодействовать?

— Да, всё, что касается партнерских отношений, социального капитала, это же не только про бизнес, это и про какие-то личные составляющие. Даже простая история найти врача, который поможет тебе в трудной ситуации. Я по себе это сужу, насколько социальный капитал влияет на меня. Мой жизненный опыт очень много раз показывал, как легко и просто с помощью социального капитала решить практически любую задачу с помощью одного звонка. У меня это работает. Я приглашаю всех, кто меня окружает, присоединиться к этому опыту.

— Планируете ли вы привлекать к участию в игре наших чиновников, депутатов, журналистов, например?

— Мы не против всех, кого вы перечислили — представителей этих профессий и направлений деятельности, лишь бы мы не уходили от основной идеи бизнес-аудитории.

— А представители бизнеса на каких условиях могут присоединиться к команде знатоков?

— Нужно быть топом или собственником бизнеса, оплатить билет за участие, желательно привести команду. Если даже у тебя нет команды, мы все равно поможем тебе определиться с местом, но своя команда все-таки дает гораздо больше преимуществ.

— И, может быть, анонсируете ближайшую серию игр, когда и где пройдет?

— Да, у нас осенняя серия игр стартовала. Первая игра у нас была 30 сентября, следующая игра у нас пройдет 28 октября, и финальная игра осенней серии игр запланирована на 18 ноября. Поэтому мы приглашаем всех присоединиться к этой игре, поразмять свои мозги, обрести новых партнеров, в том числе собрать новую команду.

Фото:  Business FM Челябинск
Подписывайтесь на telegram-канал Bfm74.ru,
чтобы не пропустить новости и аналитику от экспертов
Знаете о произошедшем больше или есть, что рассказать? Напишите нам или позвоните телефону +7-902-603-60-40

Это интересно

Последние материалы

«Онлайн ТВ». LIVE