Подписывайтесь
На главную
Радио Business FM Челябинск on air
слушать прямой эфир
79.71 -0.03 90.52 +0.32
Дмитрий Андреев: «HR-специалисты знают, что игра — это отличный способ узнать человека»
Послушать

Детские игры для топ-менеджеров федеральных корпораций. Компания «Инновации детям» испытала свои разработки на директорах, HR-специалистах и обычных сотрудниках. Что из этого получилось? Продюсеру радио «Business FM Челябинск» Марии Полевщиковой рассказал основатель местной компании «Инновации детям» Дмитрий Андреев.

— Дмитрий, расскажите о вашей детской разработке, которую вы апробировали в направлении HR с топ-менеджерами. Для начала давайте поймем, что это за разработка?
— Наша компания существует уже больше 10 лет, и мы работаем на рынке образования. В основном это дошкольное образование, а также школьное, и наши продукты подходят даже для особых деток. У нас есть свой развивающий центр «Инновации детям». На протяжении больше четырех лет используем наши продукты в образовательном процессе. Мы хотели всегда отвечать на запросы родителей, чтобы дети хорошо считали и читали. Но мы увидели, что наши продукты очень здорово развивают мягкие навыки, софт-скилы. То есть это коммуникация, критическое мышление. Коммуникация — это вообще ключевое направление успеха любого человека.

На своей компании мы поняли, что можем применять это для взрослых. С профессиональными бизнес-тренерами, в том числе в нашей компании, создали практикумы на командообразование. Как они физически выглядят? Собирается сколько-то человек, делятся на группы по 5−8, и дается определенная задача команде в дополненной реальности. Проекция на большую стену, которая реагирует на мячи или на нажатие рукой. Допустим, решите как можно больше задач за определенное время. И такое же задание дается команде-конкуренту. Их задача — сплотиться и быть как можно более эффективными внутри этой игры. Дополненную реальность мы уже проверили на разных командах. Бизнес-сообщество, даже поработали с государственными служащими, с детьми с точки зрения теории поколения Z, которые совершенно другие, смартфон не выпускают из рук. Увидели, что этот продукт не просто помогает в командообразовании, а он очень сильно сплачивает.

— Кто уже опробовал? Можно организации назвать или просто перечислить. И остановимся на результатах. Что вам сами бизнесмены, предприниматели рассказали после этой игры?
— Мы провели такие практикумы с фондом «Сколково» для региональных представителей со всей России. Было несколько запросов — на сплочение и на ответственность, понимание коллективной и личной ответственности, где границы проходят. Мы сделали два таких тренинга. Самое главное, что в этих тренингах, в отличие от рутинной работы, человек начинает видеть человека. То есть он не видит, что называется, функцию, например, я бухгалтер, оплачиваю счета. А видит человека со своими ценностями, с какими-то определенными профессиональными, личными качествами, эмоциями. И уже в работе лучше может коммуницировать.

— Провели в «Сколково», а с кем еще?
— С министерством цифровых технологий, с комитетом, отвечающим за цифровую трансформацию в регионе, сообществами IT-предпринимателей, бизнес-клубом «Эквиум». Достаточно много бизнес-клубов по всей России используют нашу продукцию.

— И что они говорят вам?
— Они, самое главное, говорят, что не думали, что так быстро можно вовлечь и сплотить команду.

— То есть тимбилдинг получается?
— Да, такой тимбилдинг.

— Сколько вложений требуют такие разработки?
— Можно сказать, все 12 лет мы шли к этому. Наша миссия изначально — это помочь человеку, чтобы он был максимально эффективен. Раньше мы были сосредоточены на детях, а сейчас мы сосредоточены на бизнесах, компаниях, коллективах, чтобы создавались эффективные команды. С точки зрения вложений посчитать очень сложно. Временные затраты — 12 лет.

— Тоже немаловажно. Время — это один из главных ресурсов. То есть, я так понимаю, вы планируете расширяться в этом направлении и теперь не только для детей игры создавать, но и для компаний?
— Да. Недавно у нас была «Российская креативная неделя — Урал», там как раз было обсуждение игр и игровой индустрии, как они помогают в креативной экономике и в целом. Все эксперты сошлись, что игры — это самый эффективный способ сейчас обучения. Как для детей, так и для взрослых. У каждого взрослого живет внутренний ребенок, который хочет всегда поиграть. Практически все HR-специалисты знают, что игра — это отличный способ узнать человека и дать какую-то информацию.

Фото: Дмитрий Андреев
Подписывайтесь на telegram-канал Bfm74.ru,
чтобы не пропустить новости и аналитику от экспертов
Знаете о произошедшем больше или есть, что рассказать? Напишите нам или позвоните телефону +7-902-603-60-40

Это интересно

Последние материалы

«Онлайн ТВ». LIVE

Читайте на 1obl.ru

В эфире ОТВ