В период с 1 по 7 февраля потребительская активность южноуральцев выросла на 20% в годовом сравнении. Такие данные приводит аналитический проект Tinkoff CoronaIndex. Он анализирует информацию о финансовых операциях в онлайне и оффлайне более 11 млн клиентов экосистемы Тинькофф во всех регионах России.
«Среднее значение индекса Tinkoff CoronaIndex, который учитывает потребительскую и деловую активность россиян и разнообразие их покупок, в Челябинской области за неделю снизилось на 0,1 пункта и по данным на 7 февраля составило 6,2 балла из 10 возможных. По сравнению с аналогичной неделей 2020 года расходы потребителей выросли на 20%», — сообщили в пресс-службе Tinkoff CoronaIndex.
Согласно исследованию, в первую неделю февраля в Челябинской области выросли траты на развлечения (+11% по сравнению с предыдущей неделей), услуги туроператоров (+10%), цветы (+8%), услуги связи (+6%) и авиабилеты (+2%). Спрос снизился на железнодорожные билеты (-29%), книги (-26%), спортивные товары (-14%), образовательные (-13%) и медицинские (-10%) услуги.
В январе средние траты челябинцев повышались, но были менее разнообразными по сравнению с январем 2020 года. В первый месяц 2021-го индекс составлял 6,2 балла по сравнению с 6,4 годом ранее. Новогодние праздники челябинцы также провели скромнее, чем год назад: с 1 по 11 января Tinkoff CoronaIndex в регионе снизился на 5,4% в сравнении с аналогичным периодом 2020 года.