Читайте также:
Спрос на бьюти-услуги в Челябинске вырос в 1,5 раза
«Услуги, которые показали максимальную динамику роста: туристские (+49,8%); гостиницы и аналогичные средства размещения (+31,1%); физической культуры и спорта (+25,9%); культуры (+17,0%); прочие платные услуги (+14,5%)», — перечислили в КСП области.
В КСП выделили три лидирующие сферы по объему расходов. На коммунальные услуги южноуральцы потратили 12,9 млрд рублей, телекоммуникацию — 12,2 млрд рублей, на бытовые — 11,9 млрд рублей.
Меньше всего оказано платных услуг в сферах: почтовая и курьерская связь (176,2 млн. рублей), услуги гражданам пожилого возраста и инвалидам (87,7 млн. рублей), ветеринарные услуги (80,5 млн. рублей).
Губернатор Алексей Текслер на заседании Совета при полномочном представителе президента России в УрФО озвучил, что Челябинская область стала одной из 16 регионов, в которых рынок товаров и услуг показал положительную динамику. И по рознице, и по объему платных услуг превышен показатель 2021 года, напомнили в КСП региона.
Фото: Андрей Ткаченко, медиахолдинг «Первое областное»