Подписывайтесь
Южноуральские предприниматели готовятся к «цветочному буму»
Послушать

Цветочная индустрия находится в ожидании 8 марта. Ежегодно в первую неделю весны продажи вырастают более чем в 10 раз. Цветочные магазины в среднем накручивают от пяти до 15 процентов на букеты и цветочные композиции. При этом ассортимент товаров из года в год не меняется. На долю продаж тюльпанов традиционно приходится от 50 до 70 процентов. Будь это торговая сеть, маленький магазинчик или творческая мастерская — не важно. Так, сеть салонов FunFunTulpan начала подготовку к праздникам задолго до их наступления. До конца февраля в компании действовала услуга раннего бронирования цветов, когда тюльпаны продавали по цене 35 рублей за штуку.

«Сейчас действует несколько предложений на тюльпаны к 8 марта, самое популярное среди них — 25 тюльпанов за 1300 рублей. Также действуют предложения на эквадорскую розу — 25 штук за 1400 рублей. Вообще у нас прямые поставки из Эквадора, Кении, Колумбии, Голландии. Ежегодно мы присутствуем на мировых выставках, выбираем все самое лучшее для гостей. По сети в каждом салоне представлено более пяти тысяч стеблей свежих цветов», — рассказала заместитель генерального директора FunFunTulpan Екатерина Солдатенкова.
Второе место в топ цветов занимает эквадорская роза, на третьем — хризантема. Любимый цветок бабушек и мам в этом году обойдется южноуральцам дороже на 10–12 процентов, предупреждают продавцы. Это связано с ростом цен производителей. На родине — в нидерландской провинции Голландия — хризантемы вызревают намного быстрее, чем их российские собратья, поэтому зарубежные фермеры держат цену. По остальным позициям стоимость букетов к 8 марта не изменится.

«Ценник, я считаю, такой же, как и в прошлом году, ценник не меняется. Стараемся удерживаться, потому что рынок диктует свои условия, конкуренция большая. Благодаря тому, что мы сеть, мы в силах регулировать цены. У нас как тюльпан продавался, как роза продавалась, по этой же цене мы и предлагаем 8 марта. Мы не поднимаем цены, даже когда было поднятие цены из-за таможни, мы старались на это не реагировать», — прокомментировала директор сети салонов «Цветопторг» Вера Соколова.
Россия является крупнейшим импортером растений, поэтому ключевым фактором формирования цены является валютная себестоимость, а также расходы на транспорт и логистику.

«Производителями в цветочной индустрии, я считаю, нужно называть только иностранные компании, поскольку доля произведенного цветка в России ничтожно мала. Более того, все то, что производится у нас по качеству в разы хуже, чем привозится. Поэтому где-то цена, безусловно, растет, потому что весь мир потребляет цветок в разы больше именно в эту весеннюю неделю. Это первое увеличение. Второе — это таможенные пошлины, которое наше любимое государство, естественно, поднимает в преддверии этих праздников. И третье — это курсовая разница. А поскольку евро и доллар — это та самая валюта, в которой происходят ежедневные поставки и расчеты, соответственно, это не может не сказываться на цене», — пояснил руководитель интернет-магазина цветов Megaflowers Сергей Семенов.
Ежегодно весной ценник на цветы от Megaflowers поднимается на 20-25 процентов. Впрочем, ценовая политика не отразится на спросе покупателей. Прекрасная половина человечества не останется без подарков к 8 марта.

Знаете о произошедшем больше или есть, что рассказать? Напишите нам или позвоните телефону (351) 264-01-03

Оставить свой комментарий

Введите слово на картинке
CAPTCHA

Это интересно

Последние материалы

Цитата дня

«Онлайн ТВ». LIVE

Читайте на 1obl.ru

В эфире ОТВ