Задачу увеличить производство перед «Подовинным» поставил губернатор.
Местный завод, еще недавно находившийся на грани банкротства, должен увеличить объемы производства и выйти на новые рынки. К весне компания планирует заключить договоры на поставку товара в крупные торговые сети региона. Продукция под маркой «Подовинновское молоко» появится и в челябинских супермаркетах. В перспективе предприятие увеличит объемы производства молока с 50 до 120 тонн в сутки, что стало возможно после закупки нового оборудования.
«Есть прямые эффекты, до этого была задолженность по зарплате, кризисная ситуация, было банкротство на этом заводе. На текущий момент есть стратегия развития, есть понимание, есть больше ста рабочих мест, есть стабильная зарплата. И есть понимание, что это предприятие будет в долгой перспективе обеспечивать качественной продукцией потребителей. И будет на этой базе строить свою стратегию вертикально-интегрированного предприятия со своим сырьем и со своей глубокой переработкой», — говорит глава региона Борис Дубровский.
По словам Дубровского, Южноуральск может обеспечить экономический рост области за счет неметаллургических отраслей. Местные власти уже ищут резидентов на свободные инвестиционные площадки. В числе перспективных проектов называются производства светодиодного оборудования и стеклотары.