Подписывайтесь
На главную
Радио Business FM Челябинск on air
слушать прямой эфир
BRENT $63.61 +2.84
58.46 +0.03 67.77 -0.31
/ Южноуральцы не спешат расстаться с "мобильным рабством"
Пока поменять сотового оператора решились чуть больше десятка жителей региона. Первой россиянкой, отказавшейся от «мобильного рабства», стала жительница Челябинска по имени Светлана Геннадьевна. 9 декабря она перешла от компании Tele 2 к «Билайну». Однако уже на следующий день новые абоненты со старыми номерами появились и у Теле-2.

«В начале декабря к нам уже начали поступать заявления, мы принимали их от абонентов компании „Вымпелком“, от четырёх человек. Единственное, это технические нюансы, они, конечно, существуют в силу именно краткосрочности внедрения тех законодательных актов, которые были внедрены лишь в ноябре, а с декабря мы должны были уже реализовывать их», — говорит региональный управляющий директор компании Теле-2 Светлана Галилеева.

Согласно опросам, сменить мобильного оператора готовы от 4% до 50% россиян. С момента вступления в силу закона, то есть с 1 декабря, в компанию «Вымпелком» перешло всего 11 южноуральцев. Возможно, через несколько месяцев количество желающих сменить оператора возрастёт, отмечает директор Челябинского филиала «Вымпелком» Андрей Вдовин:

«Я думаю, что многие люди хотят услышать какую-то обратную связь. Многие очень настороженно к этой ситуации относятся. А та аудитория, которая перешла — это как раз бойцовые энергичные люди, которые хотят увидеть что-то новое и извлечь свой интерес, сопоставить. Но большая часть людей более осмысленная. Хочет посмотреть, а что вообще из этого получится, насколько комфортно будет. Я думаю, что к весне ситуация должна измениться, и люди будут более активно подключаться к этому процессу».

Необходимость сменить оператора с сохранением номера чаще всего возникает у тех, кто имеет «красивый» номер телефона, и тех, кому сложно оповестить банки и другие организации о новом номере. Другие, не менее популярные причины перечисляет заместитель руководителя регионального Управления Роскомнадзора Александр Плаксин:

«Это такие обстоятельства, когда нет связи в конкретном месте: дома, на работе или в местах отдыха. Нет роуминга в городах, куда приходится выезжать, нет широкополосного доступа в Интернет».

Сегодня, чтобы сменить оператора и сохранить номер телефона, достаточно прийти с паспортом в офис выбранной компании и написать заявление. Также некоторые операторы принимают заявки через Интернет.
Знаете о произошедшем больше или есть, что рассказать? Напишите нам или позвоните телефону (351) 264-01-03

Оставить свой комментарий

Введите слово на картинке
CAPTCHA

Это интересно

Последние материалы