Подписывайтесь
На главную
Радио Business FM Челябинск on air
слушать прямой эфир
97.83 -0.24 105.45 -0.12
«Яндекс.Такси» вслед за Uber выключил счетчики

Теперь пассажирам сообщают стоимость поездки еще до заказа машины.

Раньше клиенты узнавали цену поездки по прибытии в пункт назначения. Стоимость складывалась из фиксированной платы за вызов автомобиля, времени в пути и расстояния. Клиенты жаловались, что водители специально выбирают длинные маршруты и подстраиваются под красный светофор. Теперь такие трюки не сработают, цену поездки сервис рассчитывает заранее по оптимальному маршруту.

«Вы в любом случае, платите за поездку, исходя из расстояния, которого вы проедете и исходя из того времени, которое может занять ваша проездка. Сколько будет стоить поездка — рассчитывается индивидуально в тот момент, когда вы делаете заказ. То есть, например, если вы делаете заказ ночью, когда дороги пустые, стоимость будет ниже, чем, например, когда вы заказываете такси в час пик. И фиксированная стоимость поездки не увеличится, даже если по пути пассажир, например, попадет в какую-то новую пробку», — рассказывает региональный представитель «Яндекса» на Урале Александра Репьева.

Эксперты считают переход на фиксированный тариф ожидаемым. Люди привыкли, что стоимость поездки известна заранее.

«Клиенты привыкли к фиксированным ценам, люди хотят знать, сколько стоит поездка, еще до заказа. Клиентам никогда не будет нравиться то, что неизвестно, сколько будет стоить в итоге, поэтому, я думаю, что все клиенты, которые пользуются услугами этих компаний, положительно воспримут изменения. Оплата по счетчику имела смысл только в столичных городах, где постоянно возникают пробки. Но когда компании выходят за пределы столичных городов, начинают работать в регионах, здесь совершенно другая рыночная ситуация, и поэтому отказ от оплаты по счетчику — это естественный шаг», — говорит начальник отдела по связям с общественностью сервиса заказа такси «Максим» Павел Стенников.

Переход от счетчиков к фиксированным тарифам позволит сервисам привлечь новых пользователей, полагают эксперты. При этом сами клиенты в результате изменений получат более низкие цены.

Подписывайтесь на telegram-канал Bfm74.ru,
чтобы не пропустить новости и аналитику от экспертов
Знаете о произошедшем больше или есть, что рассказать? Напишите нам или позвоните телефону +7-902-603-60-40

Это интересно

Последние материалы

«Онлайн ТВ». LIVE

Читайте на 1obl.ru

В эфире ОТВ