Городские власти планируют закупить 53 вагона до конца этого года. Еще 38 приобретут до июля 2020-го. Технику на деньги из регионального бюджета поставят на маршруты № 3, 16 и 22. Результаты проведенного опроса отразятся в техзадании к производителям трамваев.
«Жители хотят видеть воздушное отопление, а не подогрев сидений, низкий пол. Челябинцы выбрали мягкие сиденья, а не пластиковые, которые зачастую ставят в новых трамваях. Также современные пассажиры выбрали Wi-Fi. Насчет зарядки для телефона мнения разделились: 50 на 50, кто-то за, кто-то против. Количество дверей в вагоне — выбрали три двери. Автоматическую систему оплаты хотят видеть без кондуктора, все-таки. Эксплуатационную скорость трамвая хотят видеть 60 км/час, то есть, люди хотят быстрее передвигаться на маршруте. И бегущая строка — это обязательное требование», — рассказал руководитель транспортного предприятия Александр Павлюченко.
Единственное, с чем не согласились городские власти, это установка автоматической системы оплаты проезда, исключая кондукторов. Как сказал Павлюченко, московская практика, где уже давно отказались от турникетов и кондукторов, показала снижение сборов. А на это «ЧелябГЭТ» пойти не может.