Подписывайтесь
На главную
Радио Business FM Челябинск on air
слушать прямой эфир
97.96 0 104.25 -0.6
Второй национальный маршрут Челябинской области готовят к запуску

Второй национальный маршрут запустят в Челябинской области. В него планируется включить посещения «Аркаима», ММК и «Ситно». Пока что проект находится в разработке. После нужно будет защитить его в министерстве экономического развития РФ. Об этом корреспонденту сайта Bfm74.ru рассказал генеральный директор челябинского Центра проектного развития Максим Мельников. Он был участником стратегической сессии по развитию промышленного туризма.


«В этом году ведем работу над новым национальным туристическим маршрутом, чтобы защитить его на межведомственной комиссии федерального Минэкономразвития. Ожидаем ввода основного жилого фонда на территории нижнего лагеря „Аркаима“. Этот тот проект, которым мы занимаемся последние два года, чтобы обеспечить возможность проживания экскурсантов и туристов на этом маршруте. И, конечно, будем интегрировать в этот маршрут ММК и, возможно, предприятие агрохолдинга „Ситно“. В этом году ММК совместно с „Ситно“ запустили новую экскурсию. Они комбинировали возможность посещения туристами двух предприятий — металлургии и аграрного сектора»,— говорит Максим Мельников.

Гендиректор Центра проектного развития также отметил, что для многих людей Челябинская область представляется как исключительно индустриальный регион. Хотя Южный Урал — аграрно-индустриальный. Помимо металлургии, мы первые по производству макарон, занимаем лидирующие позиции в выпуске круп и муки. Поэтому к развитию промышленного туризма привлекаются и сельскохозяйственные предприятия.


Отметим, что первый национальный маршрут «К нам прилетают даже метеориты!» появился в 2021 году. Он охватывает ключевые достопримечательности Челябинской области в горнозаводской части. За четыре дня гости региона посещают Миасс, Златоуст, Сатку и Челябинск.


По словам Максима Мельникова, в 2023 году заводы Челябинской области посетило более 74 тысяч человек. По сравнению с 2022-м, это на 34% больше. Более 50% участников экскурсий — школьники и студенты, посещавшие предприятий в рамках профориентации. На деловые миссии пришлось 17% турпотока, а остальное — это просто туристические визиты. Экскурсии организуют почти 40 южноуральских заводов.

Фото: Марат Муллыев, ИА «Первое областное»
Подписывайтесь на telegram-канал Bfm74.ru,
чтобы не пропустить новости и аналитику от экспертов
Знаете о произошедшем больше или есть, что рассказать? Напишите нам или позвоните телефону +7-902-603-60-40

Это интересно

Последние материалы

«Онлайн ТВ». LIVE

Читайте на 1obl.ru