Читайте также:
Олег Извеков: «Мобильные приложения переживают кризис»
Клиентам будут доступны повседневные финансовые услуги, а среднее время проведения операций по ним сократится в 2 раза, пообещали в пресс-службе банка. Сначала для клиентов станут доступны просмотр баланса карт и счетов в ВТБ, перевод денег через систему быстрых платежей, пополнение счета мобильного телефона.
Затем появится оплата по QR-коду и возможность сформировать QR-код, история операций, переводы между своими счетами, пакетная оплата счетов, перевод me2me со своей карты в другом банке на карту в ВТБ. К концу этого года введут все повседневные банковские услуги.
«Новый цифровой банк будет создан на базе существующего чат-бота ВТБ в Telegram, а использование сервиса абсолютно безопасно»,
— заверили в пресс-службе.Для проведения операции клиенту необходимо авторизоваться в канале с чат-ботом банка с помощью кнопки «ВТБ Онлайн» в левом нижнем углу чата — ввести данные, как при входе в интернет-банк ВТБ Онлайн. На номер телефона поступит СМС с кодом, который нужно ввести для подтверждения. После этого можно провести операцию в мессенджере. При последующем использовании клиенту для авторизации нужно будет ввести только код из СМС.
По словам заместителя президента-председателя правления банка ВТБ Вадима Кулика, клиентские данные не будут передаваться на серверы Telegram.
«Для защиты клиентских операций реализована уникальная 5-факторная защита», — сказал Кулик.
Эксперты сошлись во мнении, что банк в мессенджере не сможет заменить мобильное приложение банка, сообщает издание «Ведомости». Так как сервис подходит для простых задач. Например, проверить остаток на счете и задолженности или посмотреть в истории последние транзакции.
Фото: Андрей Ткаченко, медиахолдинг «Первое областное»