Система 112 будет работать на базе ЕДДС муниципальных образований Южного Урала. Рабочие места операторов соединены с диспетчерскими экстренных служб — полиции, скорой помощи, пожарных, ФСБ, газовой службы и других. По сути, оператор принимает вызов, вносит данные в электронную карту и направляет информацию тем, чья помощь требуется гражданам.
«На всю операцию по приему, переработке и отправке информации должно уходить не более 65 секунд. С 15 сентября распоряжением правительства система введена в опытную эксплуатацию на территории Челябинска. Еженедельно до 7000 вызовов получаем по линии 112, пока только от двух операторов связи», — сообщил министр общественной безопасности Евгений Савченко.
По словам министра, в ноябре после получения разрешения от Минкомсвязи к системе будут подключены все операторы связи Челябинской области. В целом на работу 112 в бюджете 2017 года было предусмотрено 107 миллионов рублей, в дальнейшем расходы составят 68,5 миллионов в год.