Подписывайтесь
На главную
Радио Business FM Челябинск on air
слушать прямой эфир
BRENT $62.78 +0.14
58.99 +0.47 69.91 +0.16
/ Владельцы рекламных конструкций подсчитывают убытки
Снежная буря, обрушившаяся в пятницу на Челябинск, нанесла урон рекламщикам. Шквалистый ветер опрокинул несколько щитов, повредил баннеры и даже один остановочный комплекс. Большинство конструкций после урагана не пострадало, а вот некачественно закреплённая реклама большого формата оказалась просто смыта со щитов мокрым снегом. Однако самыми ненадёжными и опасными оказались растяжки и фасадные вывески, резюмирует председатель Челябинской ассоциации наружной рекламы Александр Юдин:

«В пятницу, субботу и воскресенье я объезжал город. Есть у нас и остановочные комплексы, которые упали на спину, посносило конструкции, например, по Сони Кривой трёхгранная призма лежала на земле. Ещё одна проблема — фасадные вывески на каждом углу, „Килл фиш бар“, например, — всё слетело. Это трёхминутные дела, которые так не делаются. Самая большая беда — растяжки. Их срывает — это раз, во-вторых, они закрепляются на тросах, которые оборвались, а эти тросы болтаются и замыкают электрические сети».

Убытки от стихии придётся компенсировать, в основном, распространителям рекламы. В договорах оказания услуг есть пункт «форс-мажор», к которому можно отнести и погодные аномалии.
Знаете о произошедшем больше или есть, что рассказать? Напишите нам или позвоните телефону (351) 264-01-03

Оставить свой комментарий

Введите слово на картинке
CAPTCHA

Это интересно

Последние материалы