Подписывайтесь
На главную
Радио Business FM Челябинск on air
слушать прямой эфир
91.98 +0.11 100.24 +0.27
«ВКонтакте» запустила новый инструмент для общения между пользователями и брендами в социальной сети
«ВКонтакте» запустила сообщения для сообществ. В компании полагают, что при помощи нового инструмента бренды смогут организовывать полноценную поддержку клиентов на странице своего сообщества

Нововведение также позволит отказаться от регистрации специальных аккаунтов, которые использовались раньше для непубличных диалогов. При работе инструмента все диалоги происходят от имени сообщества — независимо от того, какие администраторы или редакторы страницы в них участвуют. Об этом порталу Sostav.ru рассказал руководитель отдела B2B-маркетинга компании Альберт Усманов.

Зайдя на страницу сообщества, пользователь сможет напрямую связаться с организацией и в частном порядке сообщить ей о своей проблеме, сделать заказ в интернет-магазине или, к примеру, получить подробную информацию об интересующем его товаре.

Во «ВКонтакте» уверены, что новый инструмент станет хорошей альтернативой классической поддержке по телефону, а также чатам на сайте или промо-странице организации.

«Порядка 80% активности в мобильном рунете сейчас приходится на ВКонтакте. Сегодня человеку гораздо проще связаться с брендом или компанией через социальную сеть, нежели заполнять длинные формы на сайте или „висеть“ на линии в колл-центре», — отмечает Альберт Усманов.

В будущем во «ВКонтакте» не исключают расширение функциональности инструмента.
Подписывайтесь на telegram-канал Bfm74.ru,
чтобы не пропустить новости и аналитику от экспертов
Знаете о произошедшем больше или есть, что рассказать? Напишите нам или позвоните телефону +7-902-603-60-40

Это интересно

Последние материалы

«Онлайн ТВ». LIVE