Читайте также:
Как выбрать цепную пилу: учитываем класс и тип техники
Нововведение также позволит отказаться от регистрации специальных аккаунтов, которые использовались раньше для непубличных диалогов. При работе инструмента все диалоги происходят от имени сообщества — независимо от того, какие администраторы или редакторы страницы в них участвуют. Об этом порталу Sostav.ru рассказал руководитель отдела B2B-маркетинга компании Альберт Усманов.
Зайдя на страницу сообщества, пользователь сможет напрямую связаться с организацией и в частном порядке сообщить ей о своей проблеме, сделать заказ в интернет-магазине или, к примеру, получить подробную информацию об интересующем его товаре.
Во «ВКонтакте» уверены, что новый инструмент станет хорошей альтернативой классической поддержке по телефону, а также чатам на сайте или промо-странице организации.
«Порядка 80% активности в мобильном рунете сейчас приходится на ВКонтакте. Сегодня человеку гораздо проще связаться с брендом или компанией через социальную сеть, нежели заполнять длинные формы на сайте или „висеть“ на линии в колл-центре», — отмечает Альберт Усманов.
В будущем во «ВКонтакте» не исключают расширение функциональности инструмента.