«Если продать в три раза дешевле, его, наверное, могут купить. Это вопрос нынешнего губернатора: насколько он решит снижать цену для того, чтобы избавиться от ненужной вещи. Потому что понятно, снижать цену придётся. И это, соответственно, сумасшедшие убытки для бюджета области. Хотя стоящий вертолёт приносит тоже немалые убытки. В Челябинске не знаком лично ни с одним потенциальным покупателем. За границу маловероятно, чтобы его продали: после эксплуатации в России не любят покупать машины. Поэтому в России с этим трудности связаны — у нас не такой большой спрос на вертолёты».
Эксперты не берутся назвать возможную цену вертолёта, говорят, она зависит от многих факторов. На сайте Фонда имущества указано, что юревический Bell 429 налетал 400 часов, прошёл необходимое техническое обслуживание. Вертолёт рассчитан на 7 пассажиров, дальность полёта — 800 километров при крейсерской скорости в 270 км/ч. В настоящее время в России такие машины востребованы, отмечает коммерческий директор «Уральской вертолётной компании» Алексей Михайлов:
«Кто его может купить… либо глава другого региона, либо какая-то другая частная компания. Но мне известно, что на сегодня владельцами этих вертолётов преимущественно являются компании из московского региона. Мне не известны эти машины в эксплуатации за пределами средней полосы. У Михаила Юревича, наверное, она была единственная, о других я не слышал. Ведутся разговоры по покупке этих машин на Дальнем Востоке для медицины катастроф, но пока это только разговоры. Я слышал о том, что собираются объявить тендер на реализацию этого вертолёта и так далее. На самом деле моё мнение личное, что делается всё не так. Нужно найти компанию, которая будет реализовывать это воздушное судно. И поручить это профессионалам».
Добавим, на содержание, обслуживание вертолёта и страхование его пассажиров из областного бюджета ежегодно тратится около 50 миллионов рублей.