Подписывайтесь
На главную
Радио Business FM Челябинск on air
слушать прямой эфир
BRENT $56.36 -0.3
57.69 -0.23 68.45 -0.05
/ В России вновь разрешена реклама пива и медицинских услуг
Согласно новым правилам, пиво и напитки на его основе можно рекламировать с 1 июля 2014 года по 
1 января 2019 года. Такое послабление закона эксперты связывают с Чемпионатом мира по футболу, который пройдёт в России в 2018 году. Где именно теперь можно публиковать рекламу, разъясняет замруководителя Челябинского УФАС, начальник отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией Людмила Галичина:

«В периодических печатных СМИ, за исключением первой и последней полосы газеты и обложки журнала. То есть в середине газет и журналов можно опять распространять рекламу пива. Кроме того, можно распространять её и в физкультурно-оздоровительных сооружениях и спортивных сооружениях. И разрешается ещё распространять рекламу алкогольной продукции теперь на телевидении. Во время трансляции спортивных соревнований, как в записи, так и в прямом эфире».

По новому закону, на рекламных плакатах вблизи спортивных сооружений нельзя размещать логотипы и иные изображения, можно лишь написать обычным шрифтом название напитка либо его производителя. Реклама в печати и на телевидении публикуется по прежним правилам.

Между тем по наблюдениям антимонопольщиков, в последнее время на Южном Урале появилось немало спорной, эпатажной рекламы. Это связано с действовавшим до недавнего времени запретом на рекламу медицинских услуг, полагает Людмила Галичина:

«Медицинским фирмам нужно было как-то себя показать, и некоторые из них, чтобы привлечь внимание, вышли на такой креатив, чтобы эпатировать. Но реклама рекламе рознь. Например, „Чего вы ждёте? Когда рак на горе свиснет?“ — это одно. Другое дело, когда несколько пошлый характер носит реклама. Поэтому, мы такую рекламу выносим на обсуждение, хотя рекламодатели не всегда согласны и при этом утверждают, что выбор такой политики компании был направлен на то, чтобы прорекламировать себя».

Добавим, под запретом остаётся реклама вина и крепких алкогольных напитков, а также реклама табака, сигарет, курительных принадлежностей, в том числе электронных сигарет.

Юлия Ткаченко
Знаете о произошедшем больше или есть, что рассказать? Напишите нам или позвоните телефону (351) 264-01-03

Оставить свой комментарий

Введите слово на картинке
CAPTCHA

Это интересно

Последние материалы