Подписывайтесь
На главную
Радио Business FM Челябинск on air
слушать прямой эфир
60.02 -0.15 60.05 +0.01
В России на 17% выросли продажи премиальных автомобилей с пробегом

Продажи премиальных автомобилей с пробегом в России выросли на 17% во втором квартале этого года. Средняя стоимость трехлетней машины класса люкс составила около 6 150 000 рублей. На долю премиум-брендов пришлось 1,25% от общего числа продаж на рынке транспортных средств с пробегом. К таким выводам пришли эксперты «Авито Авто», проанализировав статистику сбыта.

«Продажи таких авто выросли на 5,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и на 16,7% по сравнению с первым кварталом 2022 года. Рейтинг востребованных премиум-моделей с пробегом возглавляет Mercedes-Benz E-класса — на долю модели пришлось 8,34% от всех продаж в указанном сегменте. Средняя стоимость составила 4 750 000 рублей. На втором месте — BMW 5 серии со средней ценой 4 900 000 рублей. Третью строчку занимает BMW 3 серии. На четвертой позиции по объему продаж — BMW X5 стоимостью 9 200 000 рублей, на данную модель пришлось 4,09% от общего числа реализованных в сегменте. На пятом месте — Lexus RX со средней ценой 6 000 000 рублей. Также в топ-10 самых продаваемых моделей премиальных автомобилей с пробегом вошли BMW X6, BMW X3, Lexus LX, Mercedes-Benz GLE-класс и Lexus NX», — рассказывает представитель пресс-службы сервиса Мария Чумаркова.

Однако эксперты не советуют удивляться увеличению продаж машин премиум-сегмента. Президент Ассоциации автомобильных дилеров Челябинской области Александр Рулевский называет эту ситуацию началом параллельного импорта.

«Я приеду в Казахстан, куплю BMW, перегоню в Россию и продам ее. Это будет автомобиль с пробегом, потому что первый покупатель я, и я продаю его другому человеку. Не надо думать, что все это куплено у нас. Я думаю, что это начало параллельного импорта. Автомобили по параллельному импорту дешевле, чем продаются здесь новые. К нам ввозились автомобили, адаптированные для российских условий эксплуатации. Под наш бензин приспосабливалась топливная система. Более жесткие амортизаторы ставились. Подвеску рассчитывали на нас. Если машина из тех же Арабских Эмиратов, там двигатель под их бензин, ходовая система немножечко другая. Но сказать, что это критично, нельзя. Все это было в 90-е годы, когда завозили автомобили, ездили они много лет. Поэтому мы просто на новом витке возвращаемся к тому, что было», — комментирует Александр Рулевский.

Добавим, что эксперты агентства «Автостат» отмечали: по итогам мая в России купили чуть более 1450 новых машин премиум-сегмента. Это составляло всего около 5% от общего объема реализации автомобилей из салона, тогда как традиционно на долю люкс ежемесячно приходилось 9-10% российского рынка.

Фото: pexels.com
Знаете о произошедшем больше или есть, что рассказать? Напишите нам или позвоните телефону (351) 264-01-03

Оставить свой комментарий

Введите слово на картинке
CAPTCHA

Это интересно

Последние материалы

«Онлайн ТВ». LIVE

В эфире ОТВ