Как пояснил президент-председатель правления «Почта Банка» Дмитрий Руденко, особый акцент в работе новой структуры будет сделан на дистанционные каналы обслуживания, в том числе интернет- и мобильный банк, пользователи которого получат доступ к расширенной продуктовой линейке. Кроме того, «Почта Банк» планирует привлечь новых клиентов — людей пенсионного возраста, которые раньше не пользовались услугами финансовых организаций.
Первые окна «Почта Банка» уже открылись в 20 городах страны. В 2016 году компания планирует запустить до 6 тыс. таких подразделений. Некоторые виды финансовых услуг будут оказывать сами сотрудники «Почты России».
Читайте также:
— Банкам будут сообщать номера страховых пенсионных счетов заемщиков
— Аудитория интернет-банков перестала расти