В целом, объём трафика, переданного в сети компании на Урале в новогоднюю ночь, вырос практически в 2 раза по сравнению с показателями прошлого года. За сутки пользователи скачали с помощью мобильных устройств объём информации, сравнимый с 30 миллионами музыкальных треков или 75 тысячами фильмов. Пик активности интернет-серферов пришелся на период с 20.00 до 21.00 31 декабря, когда пользователи оживлённо общались в социальных сетях, смотрели онлайн новогодние фильмы и телепередачи. Не спадала активность абонентов и на протяжении остальных дней новогодних праздников — в среднем каждый пользователь мобильного интернета ежедневно передавал до гигабайта интернет-трафика.
Общее число отправленных уральцами в сети оператора сообщений в новогодние сутки увеличилось более чем в 4 раза по сравнению с обычным днём и составило порядка 25 миллионов SMS. Пик активности отправки SMS и совершения голосовых вызовов пришёлся на период с 00.00 до 01.00 1 января.