Компания «МТС» исследовала изменение индекса цифровой активности жителей Челябинской области в минувшие праздничные выходные. Показатель достиг максимальных 10 баллов, отмечают в пресс-службе МТС. В День защитника Отечества южноуральцы провели в сети в 2,5 раза больше времени, чем в прошлом году.
Наибольшей популярностью пользовались сервисы доставки еды. По сравнению с предыдущим годом рост составил 534%. Интерес к покупкам через интернет увеличился на 474%. Онлайн-кинотеатры и стриминговые платформы посещали чаще на 233%. Популярнее на 190% оказались игровые и киберспортивные сервисы. На 172% выросла активность в мессенджерах. Увеличение спроса также связывают с неблагоприятными погодными условиями. Все выходные в регионе было морозно, ветрено и снежно.