Автозавод ежедневно выпускает около полусотни вездеходов. На платформе «Урал» монтируют 400 видов спецтехники и навесного оборудования. Сотрудники предприятия работают на конвейере в две смены. И в этом году завод выпустит 9,5 тыс. автомобилей.
«Над разработкой основных компонентов и производством грузовиков трудятся более 6000 сотрудников, при этом предприятие создает порядка 30 тыс. рабочих мест в смежных отраслях», — рассказали в пресс-службе автозавода «Урал».
Автозавод увеличивает объемы выпускаемой продукции и модернизирует производство. Поддержка государства позволяет предприятию не сворачивать инвестиционную программу.
Так как предприятие наращивает объемы производства, на завод требуются еще 800 новых сотрудников. И для этого предприятие разработало и реализует жилищную программу.
С учетом увеличения темпов производства и наращивания объемов выпускаемой продукции на предприятии требуется порядка 800 новых сотрудников: это и инженерные кадры, и различные производственные специальности. Для мотивации востребованных и дефицитных кадров на АЗ «Урал» разработана и уже активно реализуется жилищная программа. Для мотивации востребованных и дефицитных кадров на АЗ «Урал» разработана и уже активно реализуется жилищная программа. Сотрудникам, которые нуждаются в решении «квартирного вопроса», в первую очередь молодым специалистам и работникам дефицитных специальностей, предприятие компенсирует проценты по ипотечному кредиту на сумму 200-400 тыс. рублей, а также выплатить «подъемные» в размере до 300 тыс. рублей на обустройство жилья. Кроме того, профессиональные и особенно востребованные сотрудники могут получить от предприятия беспроцентный займ до 700 тыс. рублей на первоначальный взнос по ипотеке с отсрочкой возврата до двух лет. Кроме того, для молодых сотрудников, прибывших из других городов и не имеющих собственного жилья в Миассе, и студентов, проходящих практику на предприятие, автозавод компенсирует затраты на аренду жилья. За три года жилищной программой предприятия уже воспользовались 185 сотрудников.
Добавим, инвестиции со стороны государства направляются в производство мостов грузоподъемностью 10-16 тонн и осей грузоподъемностью 7,5–9 тонн для автомобилей и строительно-дорожной техники. Финансовая поддержка проекта составила 5 млрд рублей. Проект отвечает задачам, которые ставит перед промышленностью губернатор Челябинской области Алексей Текслер.
Фото: АЗ «УРАЛ»