40-километровый отрезок расширят с двух до четырех полос. Проект реконструкции уже прошел государственную экспертизу. Расширять дорогу будут поэтапно. Последний участок — от поворота на Снежинск до 121-го километра трассы — будет готов к осени 2024 года.
«В рамках этого проекта предусмотрено увеличение полос до четырех с устройством разворотных петель для обеспечения движения. Реализация предусматривается в течение 2020-2021 годов — первый этап, это с начала участка около Голубинки и до 93-го перед Татарской Караболкой. С 2022 по 2023 годы у нас реализуется участок от Татарской Караболки до транспортной развязки на Снежинск. Последний участок ликвидируемой двухполосной дороги у нас будет реализован в 2024 году», — рассказал начальник технического отдела Управления дорог «Южный Урал» Дмитрий Глызин.
Стоимость проекта составит почти четыре миллиарда 300 миллионов рублей.

05.01.2020
| Общество
В этом году начнется долгожданная реконструкция трассы между Челябинском и Екатеринбургом
Работы проведут на последнем узком участке дороги.
Подписывайтесь на telegram-канал Bfm74.ru,
чтобы не пропустить новости и аналитику от экспертов
чтобы не пропустить новости и аналитику от экспертов
Знаете о произошедшем больше или есть, что рассказать? Напишите нам или позвоните телефону +7-902-603-60-40
Это интересно
Последние материалы

сегодня в 14:15
Челябинские производители нефтегазового и трубного оборудования вошли в федпроект

сегодня в 12:26
Челябинским рекрутерам ИИ помогает в поиске кандидатов на рабочее место

сегодня в 11:01
Челябинской рознице не хватает продавцов и администраторов

сегодня в 10:19
Физики из Челябинской области контролировали подземные ядерные испытания в США

сегодня в 10:00
Челябинское УФАС возбудило дело по рекламе услуг по банкротству

сегодня в 09:02
Спрос на подключение домашнего интернета в Челябинской области вырос на 20%