40-километровый отрезок расширят с двух до четырех полос. Проект реконструкции уже прошел государственную экспертизу. Расширять дорогу будут поэтапно. Последний участок — от поворота на Снежинск до 121-го километра трассы — будет готов к осени 2024 года.
«В рамках этого проекта предусмотрено увеличение полос до четырех с устройством разворотных петель для обеспечения движения. Реализация предусматривается в течение 2020-2021 годов — первый этап, это с начала участка около Голубинки и до 93-го перед Татарской Караболкой. С 2022 по 2023 годы у нас реализуется участок от Татарской Караболки до транспортной развязки на Снежинск. Последний участок ликвидируемой двухполосной дороги у нас будет реализован в 2024 году», — рассказал начальник технического отдела Управления дорог «Южный Урал» Дмитрий Глызин.
Стоимость проекта составит почти четыре миллиарда 300 миллионов рублей.
05.01.2020
| Общество
В этом году начнется долгожданная реконструкция трассы между Челябинском и Екатеринбургом
Работы проведут на последнем узком участке дороги.
Подписывайтесь на telegram-канал Bfm74.ru,
чтобы не пропустить новости и аналитику от экспертов
чтобы не пропустить новости и аналитику от экспертов
Знаете о произошедшем больше или есть, что рассказать? Напишите нам или позвоните телефону +7-902-603-60-40
Это интересно
Последние материалы
сегодня в 13:28
В Челябинской области на 85% за год вырос спрос на подработку для пенсионеров
сегодня в 12:53
В Челябинской области утвержден финансовый план на ближайшие три года
сегодня в 11:23
Южный Урал показал самый высокий результат в УрФО по количеству проверивших финграмотность
сегодня в 09:18
Таисия Киреева: «Если поставить цель и идти к ней долго и упорно, то достигнешь ее, несмотря ни на что»
вчера в 16:02
Челябинский промышленный форум‑2025 поставил рекорд по числу участников
вчера в 15:23
Треть челябинцев планирует переехать за город