Подписывайтесь
На главную
Радио Business FM Челябинск on air
слушать прямой эфир
97.96 +0.13 104.85 -0.6
В Челябинской области ведомства усилили противоэпидемические меры

Из-за пандемии коронавирусной инфекции и введения всероссийского недельного карантина госструктуры временно приостанавливают обслуживание граждан и вводят дополнительный ряд мер. Так, челябинская налоговая служба полностью прекращает прием жителей.

«В период с 30 марта по 3 апреля в территориальных налоговых органах приостановлен прием и обслуживание налогоплательщиков. С 6 апреля прием будет осуществляться исключительно по предварительной записи посредством интерактивного сервиса ФНС России Онлайн-запись на прием в инспекцию. Прием налогоплательщиков в субботние дни, начиная с 28 марта, приостановлен до особого распоряжения. Благодаря развитию сервисов ФНС России взаимодействовать с налоговой службой дистанционно — просто и удобно. Службой разработано более 50 электронных услуг, позволяющих решить большинство вопросов по налоговой тематике без личного визита в инспекции. Ответ на интересующие вопросы можно получить, позвонив по телефону Единого контакт-центра 8-800-222-22-22», — рассказали в пресс-службе УФНС России по Челябинской области.
В пенсионном фонде сотрудники работают в штатном режиме, но без перерыва на обед. С понедельника по четверг с восьми утра до пяти вечера, по пятницам приемные часы сокращены — до 15:45. Усилена работа «горячей линии» ведомства.

«Прием граждан по предварительной записи считается основной формой приема. В отношении граждан, которые уже записались на прием, предварительно производится обзвон. По телефону уточняется вопрос, если необходимо, дается консультация или оказывается помощь в подаче заявления через электронные сервисы, также принимаются заявки на выдачу справок. При личном обращении гражданина в клиентскую службу выясняется причина его обращения — если это неотложный вопрос, например, выплата социального пособия на погребение, либо выплата недополученной пенсии в связи со смертью пенсионера, а также предоставление недостающих документов, то осуществляется прием граждан. Если гражданину необходимо подать заявление — разъясняется порядок его подачи, оказывается консультационная помощь или принимается заявление. Обращаюсь ко всем гражданам Челябинской области: если у вас нет крайней необходимости в посещении клиентской службы, то оставайтесь дома. Задавайте свои вопросы по телефону 8 (351) 282-28-28 — вам окажут всю помощь в содействии решения вашего вопроса», — пояснила начальник отдела организации работы клиентских служб отделения ПФР по Челябинской области Юлия Чигвинцева.
Многофункциональные центры в Челябинске 4 апреля работают по предварительной записи. Получить электронный талон можно воспользовавшись формой на портале МФЦ, а также позвонив в колл-центр. Посетителей в центры запускают группами по пять человек. С 29 марта по 3 апреля МФЦ Челябинска будут закрыты. Номер call-центра: 211-08-92.

Федеральный фонд обязательного медицинского страхования рекомендует гражданам оформлять письменные обращения и пользоваться боксами для приема входящей корреспонденции или направлять обращения в электронном виде на сайте.

Отделения Почты России, кроме круглосуточных, перестанут работать с 30 марта по 1 апреля. При этом пенсии и социальные пособия доставят получателям на дом по стандартному графику.

Фото: pravoislovo.ru
Подписывайтесь на telegram-канал Bfm74.ru,
чтобы не пропустить новости и аналитику от экспертов
Знаете о произошедшем больше или есть, что рассказать? Напишите нам или позвоните телефону +7-902-603-60-40

Это интересно

Последние материалы

«Онлайн ТВ». LIVE

Читайте на 1obl.ru

В эфире ОТВ