«Силовая установка автомобиля состоит из генератора на базе двигателя, работающего на сжиженном природном газе, тяговых аккумуляторных батарей и тягового электродвигателя. Привод ведущего моста осуществляется от электродвигателя за счет накопленной в тяговых батареях электрической энергии», — пояснили в пресс-службе миасского автозавода.
Специалисты оборудовали прототип собственной генераторной установкой на сжиженном газе, если не будет возможности подключить машину к зарядке. И электрокар сможет пройти еще 400-500 км.
В дальнейшем завод планирует создать полностью электрическую модель без двигателя внутреннего сгорания с запасом хода до 300 км. Третья машина будет с водородными топливными элементами.
Кроме электрокара автозавод «Урал» показал прототип беспилотного автомобиля, созданного на шасси «Урал-432067-73» с колеcной формулой 4×4. Машина может развивать скорость до 80 км/ч, а запаса хода хватит на 800 км.
Управлять беспилотником можно дистанционно и в автономном режиме по заданной траектории. Машина предназначена для преодоления препятствий, в том числе и брод до 70 см, испытаний, доставки грузов и оборудования, исследований. Она также будет востребована в местах повышенного радиоактивного или химического загрязнения.
В конце октября конструкторы автозавода вместе с коллегами из «Андроидной техники» (Магнитогорск) проведут испытания на площадке Магнитогорского металлургического комбината.
Напомним, в начале октября автозавод «Урал» презентовал Арктический автобус. Это машина для перевозки людей и грузов в труднодоступной местности, в первую очередь — на Крайнем Севере.
Фото: автозавод «Урал»