Подписывайтесь
В Челябинской области появилось печенье из горбуши в глазури
Послушать

Горожане выложили пост «недоумения» в социальные сети. Историю о рыбном десерте нашли журналисты «Аргументов и фактов». Корреспондент Виктор Загвоздин поделился этим казусом с челябинцами.

«Я всегда перед работой утром мониторю социальные сети. Увидел пост, подписчик пишет: админ, опубликуй пожалуйста. Говорит, что купили печенье и состав изумил просто. Ну я смотрю, увеличил этикетку — печенье кременкульское. Состав: горбуша тихоокеанская, замороженная, плюс пять процентов глазури. Ну глазурь, я понимаю, может в печенье добавляться, тем более, я знаю, что такое кременкульское печенье. И город Сергиев Посад. Тут я вообще ничего не понял. Читаю комментарии — кто там, что пишет. Вот этот оператор, который ценники набивает, он видимо еще с праздников не вышел. Упаковка была сделана 25 декабря, где-то в 21:30 чек прошел. Потом смотрю, внизу начинают, это похоже корпоратив начался, скорее всего. Пришел с редактором посоветовался, все в ладоши захлопали, говорят давай делай быстрей. Получилась новость хорошая», — рассказал Загвоздин.
Такая оплошность может привести к нешуточным последствиям для магазина сразу по двум статьям. Во-первых, это нарушение закона о защите прав потребителей. За неправильно предоставленную информацию на этикетке покупатель вправе вернуть товар и потребовать свои деньги обратно. А если неточный состав продукта привел к проблемам со здоровьем, например, пищевой аллергии, пострадавший может рассчитывать на денежную компенсацию.

«Еще есть ответственность, которая предусмотрена кодексом административных правонарушений. Там есть статья 14.8 о нарушении иных прав потребителей. И по ней продавец может быть привлечен. Должностное лицо на штраф от 500 до 1000 рублей. А юридическое лицо от пяти тысяч до 10 тысяч рублей за предоставление недостоверной информации о реализации товара или услуги, об изготовителе, продавце, об исполнителе, о режиме работы и о другой информации», — рассказал председатель челябинской коллегии адвокатов «Перспектива» Александр Щербинин.
Отметим, что в этот раз предпринимателю повезло. Покупатели не стали возвращать товар и писать жалобу на магазин.

Фото: vk.com/magnitkacity
Знаете о произошедшем больше или есть, что рассказать? Напишите нам или позвоните телефону (351) 264-01-03

Оставить свой комментарий

Введите слово на картинке
CAPTCHA

Это интересно

Последние материалы

Цитата дня

«Онлайн ТВ». LIVE

Читайте на 1obl.ru

В эфире ОТВ