Подписывайтесь
На главную
Радио Business FM Челябинск on air
слушать прямой эфир
102.34 -1.08 106.54 -1.42
В Челябинской области по объему продаж лидируют отечественные марки машин

На авторынке Челябинской области увеличился выбор автомобилей: в ноябре в 2,9 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом наибольшая доля продаж у отечественных марок авто. В лидерах ВАЗ (LADA) с долей продаж 32,6%, сообщают аналитики «Авито Авто».

Эксперты проанализировали статистику спроса, предложения и цен на новые автомобили в ноябре 2024 года в Челябинской области. Оказалось, половину из топ-4 популярных марок заняли китайские бренды, а средняя цена новой машины составила 2 703 000 рублей.

По данным платформы «Авито Авто», в ноябре в сегменте новых автомобилей лидером по спросу среди марок в Челябинской области стал ВАЗ (LADA), чья доля составила 32,6%. На втором месте — Chery (9,6%), на третьем — Geely (6,8%). Замыкает четверку южнокорейский бренд Kia с долей 4,6%.

Первые четыре места моделей по спросу в ноябре 2024 года в регионе заняли машины марки ВАЗ (LADA). Лидером стала Granta, чья доля составила 12,4%. Второе место досталось Niva Legend, которая получила 5,3% от спроса, третье — Vesta (3,9%), а четвертое — Largus (3,7%). Также в пятерку вошел автомобиль Chery Tiggo 4 Pro, доля которого составила 3,4%.

Предложение на новые авто в ноябре 2024 года в Челябинской области выросло в 2,9 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Лидером по количеству объявлений среди марок стал ВАЗ (LADA) (20%). На втором месте оказался бренд Chery с 14,4%, а на третьем — Geely с 14,1%. Среди моделей на первом месте в предложении — ВАЗ (LADA) Granta, чья доля составила 8,3% от всех объявлений. Вторую строчку занял OMODA C5 (7,5%), а третью — Chery Tiggo 7 Pro Max (6,8%).

«Сейчас особенно заметна активность китайских производителей и их дилеров в продвижении автомобилей из Поднебесной. На данный момент доля новых китайских авто в предложении составляет уже 68%. Влияет на ситуацию на рынке и рост доли дилеров, представляющих интересы китайских брендов. По данным агентства „Автостат“, она за год выросла вдвое: если в январе 2023-го этот показатель составлял 33,3%, то к июлю 2024 года достиг уже 66%», — прокомментировал руководитель направления «Новые авто» в Авито Никита Ивахненко.

По его словам, высокие темпы роста в этом сегменте повышают конкуренцию между дилерами, стимулируя их предлагать более выгодные условия покупки авто или, например, оформления кредита.

Фото: ИА «Первое областное»
Подписывайтесь на telegram-канал Bfm74.ru,
чтобы не пропустить новости и аналитику от экспертов
Знаете о произошедшем больше или есть, что рассказать? Напишите нам или позвоните телефону +7-902-603-60-40

Это интересно

Последние материалы

«Онлайн ТВ». LIVE