Пациенты смогут жаловаться на некорректное поведение врачей.
Специалисты фонда обязательного медицинского страхования готовы ответить на вопросы о самом страховании и качестве медицинских услуг. Также операторы в круглосуточном режиме принимают пожелания и жалобы южноуральцев.
«Мы очень хотим быть доступными для наших граждан, чтобы жалобы на врача, жалобы на хамское поведение в регистратуре, на этику обращения с пациентом были решены на региональном уровне и заканчивались нашим фондом обязательного медицинского страхования. Зачастую наши граждане, столкнувшись с недостойным поведением, пишут в приемную Президента, пишут в прокуратуру. С точки зрения выявления и устранения этого дефекта одновременная рассылка в 20 организаций результат даст небольшой», — говорит директор территориального ФОМСа Ирина Михалевская.
В рабочем режиме контакт-центр ФОМСа начнет функционировать в следующем году. К этому времени у специалистов появится возможность соединять позвонившего с той компанией, где он застрахован. Контакт-центр работает по телефону 8-800-300-10-03.