«Мы закрываемся, потому что допустили ряд стратегических и тактических ошибок в развитии проекта, а потом просто не смогли исправить их. Мы неправильно выбрали сначала бизнес-модель, на которую рассчитывали, после этого были сложности с информационной системой, мы поздно перешли под полноценную „1С“. Сейчас точка „Я заберу“ открыта ещё в Екатеринбурге, но там мы меняем бизнес-модель, делаем её более удобной, добавляем некоторые услуги для крупных магазинов».
Сервис «Я заберу» действительно был удобен для предпринимателей, занимающихся интернет-торговлей, говорит бывший клиент сервиса, директор интернет-магазина amet74 Антон Балыклов:
«К сожалению, на данный момент альтернативы „Я заберу“ нет. И я считаю, что подобные центры выдачи интересны любому городу-миллионнику. Для небольших интернет-магазинов, с чего мы и начинали, это, возможно, единственный выход начать какую-то деятельность и развиваться, поскольку сервис брал на себя и кассовое обслуживание, и склад, и выдачи, и могли даже заказы принимать. К сожалению, деньги принимали тоже они, что, видимо, их и погубило. Они не смогли закрыть кассовый разрыв. Компания хотела развиваться дальше, но прогадала».
Интернет-магазины стали отказываться от сотрудничества с сервисом «Я заберу» после того, как последний стал задерживать выплату денег за проданные через его точку товары. По данным Балыклова, владельцы центра вкладывали средства в расширение бизнеса. В итоге, челябинская точка выдачи «Я заберу» закрылась. Основатели центра не исключают, что подобный сервис в нашем городе может появиться вновь, но уже под другим брендом.
Юлия Ткаченко