Во втором полугодии общие продажи запчастей для автомобилей разных марок выросли на 8,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В основном, жители Челябинска интересуются деталями для машин марок Lada, Kia, Toyota, Chevrolet и Hyundai, сообщили в пресс-службе «Авито Товары».
«Если говорить о премиальных европейских брендах, их детали также продолжают покупать на Авито все чаще. Так, спрос на запчасти Audi вырос на 61%, детали для BMW покупали чаще на 29%, а Mercedes-Benz — на 77%», — сказали в пресс-службе.
В целом по России наибольший спрос пришелся на запчасти для кузова (26% продаж). Число сделок за год выросло на 13%. Интерес к новым запчастям увеличился на 23%, в то время как к поддержанным только на 9%.
«По данным Авито, абсолютным лидером по росту числа покупок запчастей для авто за последние полгода стала марка Haval — количество сделок выросло в 4 раза. На 280% чаще пользователи платформы покупали детали для Jeep, на 166% — для Dodge. Закрывают пятерку лидеров по росту Infiniti и Jaguar: запчасти для авто этих марок покупали на 128% и на 127% чаще соответственно», — рассказали в пресс-службе.
Руководитель категории «Запчасти» в «Авито Товары» Александр Куроптев отметил, что пользователи все чаще стали искать на портале новые запчасти.
«Сейчас доля новых товаров в этой категории составляет 57% — это на 5,5% больше, чем по состоянию на тот же период прошлого года. Выше всего доля новых автокомпонентов в запчастях для тормозной системы и подвески — более 67%. И конечно, они доминируют в продажах запчастей для ТО — почти 93%. А лидером по числу сделок по б/у товарам (57%) является раздел автокомпонентов для салона», — сообщил Александр Куроптев.