Подписывайтесь
На главную
Радио Business FM Челябинск on air
слушать прямой эфир
83 +0.16 98.3 +0.41
В Челябинске вырос спрос на палто и пончо перед наступлением холодов

В Челябинске вырос спрос на пальто и пончо перед наступлением холодов. В целом продажи женской одежды увеличились в 2,2 раза перед осенними заморозками, сообщают аналитики «Авито».

Пончо — предмет верхней одежды, который представляет собой накидку без рукавов с отверстием для головы посередине. Последние годы вошли в моду различные яркие расцветки пончо с необычными узорами.

«Челябинцы активно готовятся к холодам: продажи теплой женской одежды выросли в 2,2 раза. Самым популярным выбором стали пальто (+3,5), а также пончо и жилеты (+3). Мужчины в Челябинске предпочли более теплую верхнюю одежду: парки (+4) и демисезонные куртки (+3,1) оказались самыми востребованными», — говорится в исследовании.

В соседней Свердловской области женщины отдали предпочтение демисезонным курткам (+3,2), что подтверждает стремление к комфортным и функциональным моделям. Не отставали и пальто (+2,8), и дубленки (+2,5), которые остаются незаменимыми в осенний период. Мужчины выбирали стильные и практичные вещи: спрос на пальто вырос на 2,4 раза, а на демисезонные куртки — в 2,1 раза.

Фото: ИА «Первое областное»
Подписывайтесь на telegram-канал Bfm74.ru,
чтобы не пропустить новости и аналитику от экспертов
Знаете о произошедшем больше или есть, что рассказать? Напишите нам или позвоните телефону +7-902-603-60-40

Это интересно

Последние материалы

«Онлайн ТВ». LIVE