В Челябинске вырос спрос на пальто и пончо перед наступлением холодов. В целом продажи женской одежды увеличились в 2,2 раза перед осенними заморозками, сообщают аналитики «Авито».
Пончо — предмет верхней одежды, который представляет собой накидку без рукавов с отверстием для головы посередине. Последние годы вошли в моду различные яркие расцветки пончо с необычными узорами.
«Челябинцы активно готовятся к холодам: продажи теплой женской одежды выросли в 2,2 раза. Самым популярным выбором стали пальто (+3,5), а также пончо и жилеты (+3). Мужчины в Челябинске предпочли более теплую верхнюю одежду: парки (+4) и демисезонные куртки (+3,1) оказались самыми востребованными», — говорится в исследовании.
В соседней Свердловской области женщины отдали предпочтение демисезонным курткам (+3,2), что подтверждает стремление к комфортным и функциональным моделям. Не отставали и пальто (+2,8), и дубленки (+2,5), которые остаются незаменимыми в осенний период. Мужчины выбирали стильные и практичные вещи: спрос на пальто вырос на 2,4 раза, а на демисезонные куртки — в 2,1 раза.