Официальным дилером автомобилей Mazda в Челябинске стала компания «Уральский технический центр», в арсенале которой уже есть дилерство марок Chery и Lifan. Для компании — это выход на другую целевую аудиторию, которая после ухода из южноуральского мегаполиса предыдущего дилера Mazda осталась не у дел, отмечает бренд-менеджер компании Екатерина Воробьева.
«С февраля мы взяли дилерство, потому что бренд интересный, у него есть своя аудитория. У нас в Челябинске очень много владельцев этих автомобилей, соответственно, нельзя допустить, чтобы дилерского центра не было в нашем городе», — поясняет менеджер.
С конца 2014 года в Челябинске открылся только один автосалон — Hyundai, автохолдинга «Планета авто». Самое большое сокращение претерпел холдинг «Сейхо-Моторс», закрывший автосалоны марок Toyota, Peugeot и Citroen. Следовательно, о восстановлении спроса говорить рано, констатирует руководитель Челябинской ассоциации автодилеров Александр Рулевский.
«Это не более, чем технический момент. „Автомир“ переключился на „Тойоту“, видимо вызвав определенный негатив со стороны „Мазды“. Говорить о том, что это восстановление спроса — будет явным преувеличением. Хорошо, конечно, что такая марка, как „Мазда“, не осталась в Челябинске неохваченной, то есть это дилер, у которого можно и машину приобрести, и обслужить ее потом. Но еще раз говорю — считать это началом какого-то нового „взлета“ продаж не стоит», — подчеркивает Рулевский.
По данным ассоциации автодилеров, за прошлый год в Челябинской области было продано чуть более 32 тысяч новых автомобилей. В этом году, по прогнозам аналитиков, в лучшем случае будет продано столько же. Подъем в отрасли эксперты ожидают не ранее конца 2018 года.
Татьяна Шабурова
Читайте также:
— «АвтоВАЗ» снизил цены на техобслуживание у официальных дилеров
— Сбербанк выставил на продажу два автосалона и медицинские центры в Челябинске