Глава Челябинска Евгений Тефтелев поручил подведомственным учреждениям разработать необходимый пакет предложений, направленных на решение таких задач как оптимизация маршрутов, снижение их «насыщенности» и увеличение доли муниципального транспорта.
«Максимальным образом нужно убрать пересекающиеся маршруты, чтобы они были не насыщенными отдельными видами транспорта. То есть, например, не должно быть так, что по одному маршруту едут и трамвай, и троллейбус, и автобус. Это касается и частных перевозчиков, с ними также будет проведён разговор по поводу разумной эксплуатации маршрутной сети», — сказал Евгений Тефтелев.
Напомним, что после подорожания проезда с 1 ноября 2015 года муниципальный транспорт, по официальным данным, потерял около 5% пассажиров.
Кроме того, недавние исследования Института глобализации и социальных движений показали, что транспортных проблем у российских мегаполисов накопилось достаточно. Из основных можно назвать рост личного автопарка, дорожные пробки, изношенность общественного транспорта, отсутствие единого маршрутного и тарифного регулирования, устаревшая маршрутная сеть. Общественный транспорт не отвечает запросам населения, говорится в сообщении на официальном сайте ИГСО.
Иван Сухоносов