Подписывайтесь
На главную
Радио Business FM Челябинск on air
слушать прямой эфир
90.68 -0.56 97.44 -0.79
В Челябинске прошла акция протеста против платных дорог
Пикет на Алом Поле против системы взимания платы «Платон» собрал порядка 100 человек. В основном, это были руководители транспортных компаний и водители большегрузов

Обязанность платить по 1,5 рубля с каждого километра у владельцев автомобилей тяжелее 12 тонн появилась с 15 ноября этого года. Между тем едва ли инициаторы введения платы оказались готовы к запуску этой системы в работу, говорит руководитель транспортной компании Юлия Лященко.

«Условия не созданы по данным бортовым устройствам, их просто нет. Люди стоят в очереди, получить их никто не может. Выехать на трассу тоже никто не может. Мы против «Платона», — заявила предприниматель.

Другой участник пикета просто не верит в то, что собранные деньги будут потрачены на ремонт дорог, а не утекут, как это бывало, на другие расходы.

«В Европе эти дороги уже давно есть, и они уже давно платят дорожный сбор и ездят по отличным автобанам. А где у нас эти автобаны? А может построят? Может быть. Если не разворуют деньги. К сожалению, боюсь, что эти деньги уйдут вникуда», — говорит наш собеседник.

Пятничный пикет на Алом Поле был организован челябинским отделением партии КПРФ. Эта же партия, по словам руководителя клуба взаимопомощи дальнобойщиков «Братишка» Кирилла Карташкова, пыталась организовать всероссийский пробег большегрузных автомобилей. Идеи коммунистов «братишки» не поддерживают — они уже показали свой протест во время всероссийской акции 11 ноября. Сейчас время работы юристов, которые намерены добиться отмены введения платы, говорит Карташков.

«Мы эту акцию тоже не поддерживаем, потому что мы вне политики. У нас сейчас работают юристы, которые занимаются подготовкой документов по оспариванию штрафов „Платона“. И по оспариванию вообще самой системы работы „Платон“, которая сейчас явно людям не даёт нормально работать. Упущенная прибыль составляет от нескольких десятков до нескольких сотен тысяч рублей из-за того, что люди не могут выехать. Из-за того, что система „Платон“ нормально не работает, не даёт зарегистрироваться и не дают приборы, которые должны следить за машинами. Их нет просто. Это важнее, я считаю», — отмечает Кирилл Карташков.

Напомним, что стихийная акция дальнобойщиков накануне привела к коллапсу на автодороге Меридиан в Челябинске. Несколько десятков большегрузов остановились на обочине, а их водители переходили дорогу по пешеходному переходу, мешая движению автомобилей.

Татьяна Шабурова
Подписывайтесь на telegram-канал Bfm74.ru,
чтобы не пропустить новости и аналитику от экспертов
Знаете о произошедшем больше или есть, что рассказать? Напишите нам или позвоните телефону +7-902-603-60-40

Это интересно

Последние материалы

«Онлайн ТВ». LIVE