«Наблюдается некий застой и сейчас требуется такой толчок, чтобы вывести компании на новый уровень: на новый технологический уровень, новый уровень взаимодействия с клиентами и так далее. Если раньше была более приземлённая, более кустарная технология производства конструкций, то сейчас окна — это не просто какая-то конструкция со стеклом, это уже технологически сложный инновационный продукт».
Современный стеклопакет и фурнитура могут решить множество проблем клиентов, считает генеральный директор компании «Оптима» Алексей Гашков:
«Сейчас мы можем закрывать большой ряд потребностей потребителей: по комфорту, по шумоизоляции, по безопасности. Чтобы дети не могли, допустим, открыть окно. Вплоть до того, что окно посредством датчика могло само известить о том, что попытка проникновения была. Конструкция может служить даже обогревающим элементом».
В ходе конференции участники пришли к выводу, что для качественного развития оконной отрасли в регионе необходимо взаимодействие игроков рынка. В привлечении же клиентов поможет хороший сервис и качественная продукция.